Сноу-шу

Страна происхождения:
США
Вес (кг):
2,5-5,5
Длина шерсти:
Короткая
Порода признана:
TICA, FIFe
Окрас:
тюлений, шоколадный, голублой, сиреневый; с белым
Линька:
Привязанность к семье:
Отношение к детям:
Отношение к другим животным:
Игривость:
Груминг:
Мяучность:

Общая информация

Сноу-шу представляет собой гибрид сиамской кошки и американской короткошерстной кошки, выведенный во второй половине ХХ века. От предков-сиамцев он унаследовал их характерный окрас, за исключением разве что своих белоснежных лапок. Можно встретить представителей этой породы самого разного темперамента, однако их неизменно объединяет дружелюбный, ласковый нрав и типичная кошачья любознательность.



Фото: © Skiboots Snowshoes (snowshoecats.webs.com)

История породы

Сиамские кошки с белыми лапами принимали участие в выставках под именем сильвер лейс (Silver Lace) уже в 50-х годах ХХ века, но целенаправленное развитие породы началось лишь в 60-х годах. Заводчице сиамцев Дороти Хиндс-Доэтри (Dorothy Hinds-Daughetry) пришла на ум идея создать разновидность кошек, которая была бы похожа на сиамскую, но обладала бы светлыми лапками и более крепким телосложением.

Она начала свои эксперименты с трех сиамских кошек с белыми лапами и скрестила их с другим своим питомцем, американским короткошерстным котом с четким очерченным окрасом «смокинг» (черная шерсть и белые грудная клетка, живот, горло и ноги, глаза окруженны черной, как смоль, маской). В конце концов, Дороти добилась появления у кошек широко известного рисунка на морде, напоминающего перевернутую английскую букву «V». Впоследствии он стал одним из самых запоминающихся характеристик выведенной ей породы.

Получившейся в результате ее усилий кошке было дано имя сноу-шу (снежная туфелька) из-за ее безупречно белоснежных лапок. Внешне она отличается от обоих своих предков, но определенно унаследовала сообразительность и живой нрав сиамской кошки. Постепенно сноу-шу заслужила международное признание в качестве кошки-компаньона и успешного участника кошачьих выставок.

Федерация любителей кошек (Cat Fanciers Federation) начала регистрировать представителей породы в 1982 году, а Американской ассоциация любителей кошек (American Cat Fanciers Association) последовала ее примеру в 1990 году. Международная ассоциация кошек (International Cat Association) признала породу в 1994 году.

Темперамент и характер

Сноу-шу – очень харазиматичная и находчивая кошка, так что вам никогда не наскучит жить с ней в одной доме. Ее темперамент может варьировать от робкого и непритязательного до настырного и властного. Тем не менее, все ее представители склонны быть умными, энергичными и приветливыми домашними питомцами, хотя они, как правило, несколько сдержанно держатся с незнакомыми людьми. Эта кошка обычно выбирает одного человека на роль своего хозяина и демонстрирует к нему особенно нежную привязанность. В целом, она хорошо ладит с другими домашними животными, включая дружелюбных псов. Имейте в виду, что некоторые из этих кошек не любят делить ваше внимание с другими животными, поэтому их лучше содержать в качестве единственного домашнего любимца.

Будучи активной и любознательной кошкой, сноу-шу также является достаточно умным животным, чтобы с успехом пройти курс дрессировки на бег с препятствиями или обучиться каким-либо продвинутым трюкам. Помимо исследования окружающего пространства, ее любимым занятием являются веселые игры с хозяином. Приготовьтесь, что эта кошка будет часто восседать на верхней полке вашего книжного шкафа и пристально наблюдать за каждым вашим движением. Эта порода обычно любит воду и способна несколько часов подряд забавляться с капающим краном.

Сноу-шу обязана своей общительной натурой сиамским предкам, так что она склонна быть очень разговорчивой. К счастью, она имеет мягкий, приятный голос, который не будет сильно докучать вашему слуху. Эта кошка будет обращаться к вам по миллиону разных поводов: к примеру, спрашивать, как прошел ваш день, либо осведомляться, ожидается ли ее ужин вовремя. Она лучше всего подходит активным семьям, которые любят посвящать много времени общению с домашними животными.

Здоровье

К наиболее распространенным болезням породы относятся:

· излом хвоста;

· косоглазие.

Уход за кошкой

Сноу-шу нуждается в минимальном уходе. Шерсть этой кошки необходимо расчесывать лишь раз в неделю, чтобы она оставалась блестящей и выглядела опрятно. Эта кошка предрасположена к периодантальным заболеваниям, так что ежедневная чистка ее зубов – хороший способ предотвратить возникновение проблем в этой области на долгие годы вперед.

Остальное представляет собой вполне базовый уход. Регулярно постригайте когти вашей сноу-шу, предпочтительней каждую неделю. Периодически проверяйте ее уши на наличие таких симптомов, как плохой запах и покраснение, а также очищайте их по мере надобности. Важно начинать упомянутые выше процедуры как можно раньше, чтобы ваша кошка постепенно привыкла к ним и воспринимала их без страха.


Рейтинг:
0

Snowshoe

Country of origin:
USA
Weight (kg):
2,5-5,5
Hair length:
Short
Recognized by:
TICA, FIFe
Colour:
seal, chocolate, blue, lilac; with white
Shedding:
Affectionate with family:
Good with kids:
Good with pets:
Playfulness:
Grooming:
Vocal:

Overview

The Snowshoe cat is a hybrid of the Siamese and the American Shorthair, which was developed in the second half of XX century. It inherited from the Siamese ancestors its colouring with exception of its snow-white paws. This cat comes in a wide variety of temperaments but it’s always amiable and loving, with the curiosity typical for all cats.



Photo: © Skiboots Snowshoes (snowshoecats.webs.com)

History

The Siamese with white paws entered Cat Shows under the name Silver Lace in 50s of XX century but purposeful development of the breed began only in the 60s. The Siamese breeder Dorothy Hinds-Daughetry got an idea to invent a Siamese-type feline variety with light-coloured legs and a robust constitution.

She started her breeding experiments with three white-pawed Siamese and interbred them with her American Shorthair with distinct tuxedo coloration (black fur and white chest, belly, throat and legs with eyes encircled with a pitch-black mask). Finally Dorothy achieved the famous inverted «V» facial pattern, which became one of the prominent features of this breed.

The resulting cat was granted with the name Snowshoe because of its spotlessly snowy paws. Its appearance differs from both of its forebears but it definitely shares the quick-wittedness and the buoyant nature of the Siamese. Gradually the Snowshoe earned worldwide acknowledgment as a companion and show animal.

The Cat Fanciers Federation began to register the breeds’ specimens in 1982, followed by the American Cat Fanciers Association in 1990. The International Cat Association recognised the breed in 1994.

Temperament

The Snowshoe cat has very charismatic personality so it’s fun to live with this resourceful cat. It can vary in temperament from a shy and undemanding four-legged friend to a pushy and authoritative master or mistress of your household. Nonetheless all of its members tend to be intelligent, energetic and amiable pets although they are somewhat reserved with unknown people. This cat commonly picks one person for the role of its owner and develops particularly close bond to him/her. It’s generally good with other domestic animals, including friendly dogs. Be mindful though that some of the breed members don’t like sharing your attention with other pets so they do much better as sole cats.

Being an active and inquisitive cat the Snowshoe is also smart enough to pass through a feline agility course or to learn some advanced tricks. Apart from exploring its surroundings playing fetch with the master is its favourite occupation. Expect to find this cat perching on top of your book shelf and supervise your every move. This breed is usually fond of water and can entertain itself with licking tap for several hours on end.

The Snowshoe owes its sociable nature to its Siamese heritage so it’s prone to be extremely talkative. Luckily it possesses a mild, pleasant voice that won’t pester your ears. It will address to you on millions of different occasions, asking about your day or inquiring whether its supper will arrive on time. The breed suites best for active families who enjoy devoting time to communication with domestic animals.

Health Problems

The most common problems for the breed include:

· kink in a tail;

· crossed eyes.

Grooming

The Snowshoe needs minimal grooming. The coat of this cat should be brushed only once a week to remain shiny and neat. This breed is susceptible to periodontal disease so daily brushing of its teeth is a good way to avert problems in this area for long years.

The rest is basic care. Trim the nails of your Snowshoe regularly, preferably every week. Check its ears periodically for such symptoms of infection as bad smell and redness and clean them if needed. It’s crucial to start above-mentioned procedures as early as possible so the cat will gradually get used to them and perceive such activities without fear.
Rating:
0