Кокапу (Кокер-пудель)

Страна происхождения:
США
Рост (см):
35-38
Вес (кг):
9-11
Продолжительность жизни (лет):
14-16
Окрас:
любой
Размер:
маленький
Длина шерсти:
средняя
Порода признана:
AKC, UKC, CKC, KC
Код МКФ:
Интеллект:
Отношение к детям:
Простота обучения:
Линька:
Сторож:
Адаптивность:
Аллергичность:
Нет
Общая информация
Кокапу – очаровательная и ласковая собака, созданная в 60-х годах ХХ века. Эта порода считается одной из первых «дизайнерских собак» и является результатом скрещивания кокер-спаниеля и пуделя. С таким дружелюбным характером, любовью к людям и добродушным нравом она просто предназначена быть собакой-компаньоном.

История породы
Кокапу был «изобретен» в середине ХХ века в результате случайного скрещивания миниатюрного или той пуделя и американским или английским кокер-спаниелем. Щенки этого помета выросли в умных и добродушных собак, которые, как и пудель, незначительно линяли и обладали беззаботно веселым и ласковым нравом кокера-спаниеля. Заводчики были приятно удивлены подобной удаче и принялись за разведение этой помеси.

Постепенно слава о небольшом очаровательном гибриде распространилась, и эта собака приобрела популярность в качестве домашнего питомца. Существуют два основных подхода к выведению кокапу. Одна группа фанатов этой собаки стремиться сделать ее чистопородной, и настаивает на использовании в разведении полученных помесей, другая же прибегает к созданию собак с помощью только стандартного скрещивания пуделя с кокер-спаниелем.

Американский клуб кокапу (Cockapoo Club of America) был создан в 1999 году. Он установил стандарт породы, чтобы продвигать и поддерживать более ответственный подход к ее разведению. Этот клуб придерживался философии выведения собак с помощью уже существующих кокапу, так как считается, что такой метод позволит сохранить определенный черты, которые не проявляются в первом поколении собак.

В 2004 был организован другой американский клуб этой породы (American Cockapoo Club). Он также создал стандарт кокапу, но этот клуб больше концентрируется на сведении первоклассных кокер-спаниелей с высокопородными пуделями, что означает, что он поддерживает разведение кокапу первого поколения. Того же мнения придерживается и Североамериканский реестр кокапу (North American Cockapoo Registry), сформированный в 1999 году. Она предлагает сертификацию для кокапу и имеет своей целью признание данной собаки в качестве отдельной породы.

Популярность кокапу постоянно растет, так что есть надежда, что не в таком далеком будущем ее признают не только как «дизайнерскую собаку».

Темперамент и характер
Индивидуальные черты кокапу будут частично зависеть от ее родителей и могут быть довольно непредсказуемы. При наиболее благоприятном варианте, вы получите добродушно-веселую, милую и легко обучаемую собаку, которая ориентирована на человека. Ее жизнерадостность и всегда хорошее настроение действительно заразительны, а ее милую мордочку невозможно не приласкать. Эта порода станет замечательным приятелем для ребенка, если он обучен обращаться с собакой с должным уважением и осторожностью.

Кокапу очень чувствительна к эмоциям и настроениям хозяина, поэтому из нее выйдет превосходная собака-терапевт. Если вы чувствуете себя уныло, неспокойно, неуверенно или же вам просто грустно, то ваш кокапу быстро распознает это и найдет множество способов, чтобы поднять вам настроение. Рекомендуется демонстрировать спокойствие духа и сдержанность в присутствии собаки, так как ваш темперамент очень влияет на нрав и поведение кокапу.

Эта собака создана исключительно для семейного содержания и не подходит для выполнения обязанностей охранника или сторожа. Она любит жить в комфортной обстановке городской квартиры, так что деревенские приключения не для нее.

Дружелюбие кокапу распространяется на всех, и он прекрасно ладит с незнакомыми людьми. Большинство этих собак имеет очень низкий уровень агрессивности по отношению к другим животным (кошкам, собакам, хомячкам и т.д.) и практически сразу заводят с ними дружбу. Поэтому не представляется сложным ввести эту собаку в дом с другим живущим там питомцем.

Здоровье
К наиболее распространенным болезням породы относятся:

• проблемы с глазами;
• вывих коленной чашечки;
• дисплазия тазобедренного сустава;
• аллергии;
• заболевание печени;
• ушные инфекции.

Уход за собакой
Кокапу обладает довольно длинной однослойной шерстью, которая не потребует слишком много времени для ухода за ней. Однако ее следует расчесывать на ежедневной основе и подстригать по мере необходимости. Обычно шерсть этой собаки укорачивают на 5-8 см., а для улучшения обзора следует также обязательно выстригать участки вокруг глаз. Кокапу свойственно отсутствие специфического собачьего запаха, а также она практически не линяет, что еще раз говорит в пользу этой породы.

Висячие уши собаки склонны подвергаться инфекции без надлежащего ухода. Очищайте их регулярно мягкой влажной салфеткой, избегая глубокого проникновения в ушные каналы. Купать кокапу потребуется только время от времени. Остальное составляет базовый уход. Владелец должен стричь когти собаки каждые два месяца и с помощью зубной щетки удалять камень с ее зубов несколько раз в неделю.

Дрессировка
Кокапу – отпрыск очень умных пород и полностью унаследовала их острый ум. Поэтому будет легко обучить эту породу даже самым сложным трюкам. Убедитесь, что ваша собака всегда занята, так как отсутствие умственной стимуляции может привести к развитию в ней страсти к разрушению и постоянному лаю.

Первым и главным требованием при дрессировке этой породы является постоянство и регулярность. Во-вторых, дрессировщик никогда не должен прибегать к крику или к физическим наказаниям, иначе кокапу превратиться в робкое и запуганное создание. И, наконец, лакомства и мягкое поощрение играют ключевую роль в дрессировке этой собаки.

Упражнения
Кокапу не нуждается в большом количестве упражнений, но это не значит, что эта порода целиком и полностью диванная собачка. Он очень любит играть во дворе и с радостью составить вам компанию в неспешной прогулке. Эта собака должна упражняться по крайней мере 15 минут в день, но часовая прогулка будет оптимальным вариантом для предотвращения возможных проблем с лишним весом.
Рейтинг:
0

Cockapoo (Cockerpoo)

Country of origin:
USA
Height (cm):
35-38
Weight (kg):
9-11
Life span (years):
14-16
Colour:
any
Size:
small
Hair length:
average
Recognized by:
AKC, UKC, CKC, KC
FCI code:
Intelligence:
Good with kids:
Trainability:
Shedding:
Watchdog:
Adaptability:
Allergy:
No
Overview
The Cockapoo (Cockerpoo) is a charming and gentle dog, which has been created in the 60s of the XX century. The breed is considered to be one of the first «designer dogs» meaning it’s the result of crossing the Cocker Spaniel and the Poodle. It’s destined to be a companion dog with its friendly temperament, orientation on human and cheerful nature.

History
The Cockapoo was invented in the middle of the XX century from an accidental cross between the Miniature or the Toy Poodle and the American or the English Cocker Spaniel. The puppies of this litter grew into intelligent and good-natured dogs, which were moderate shedders as the Poodle and had careless and affectionate predisposition of the Cocker Spaniel. The breeders were pleasantly surprised by such luck and set up the line of the Cockapoo.

Gradually the fame about this little adorable hybrid spread out and it has become a trendy family dog. There are two major approaches to breeding of the Cockapoo. One group of fanciers strives to make the dog purebred and insists on using multigenerational crossing while other resorts to standard Poodle/Cocker cross.

The Cockapoo Club of America was established in 1999 and it set up the standard of the Cockapoo to promote and support good breeding practises. The Club adhered to the philosophy of creating multigenerational dogs since this method is assumed to assist in preserving certain traits that aren’t revealed in all first-generation dogs.

In 2004 the American Cockapoo Club was organized. It also wrote the Coockapoo’s standard but the Club concentrates mainly on breeding first-class Cocker Spaniels with prime Poodles which means it stands for first-generation Cockapoo. The same opinion also holds the North American Cockapoo Registry, which was formed in 1999. It offers certification for the Cockapoos and aims for it to be recognised as a singular breed.

The popularity of the breed keeps growing so there is a hope that in some not so distant future it will be acknowledged as being much more than a «designer dog».

Temperament
The Cockapoo’s individual traits will partially depend on its heritage and can be quite unpredictable. In the best-case scenario you will get an easy-going, sweet and trainable dog, which tends to cling to people. Its cheerfulness and joyfulness are really contagious and its cute little muzzle is so irresistible that it’s almost impossible not to pet it. The breed will make a wonderful buddy for the child if he is taught to handle the dog with due respect and care.

The Cockapoo is deeply sensitive to the emotions and sentiments of its master so it excels as therapy dog. If you feel moody, worried, insecure or simply sad your dog will discern it and try to lift your spirit by the number of ways. It’s recommended to demonstrate calm and reserved temper in the presence of this dog since your temperament highly influences the demeanour and behaviour of the Cockapoo.

This breed is a solely family companion and isn’t appropriate for performing the responsibilities of guardian or watchdog. It comfortably lives in an apartment setting so the adventures of the rural terrain are not for him.

The Cockapoo is universally amicable and gets on just fine with strange people. Most of dogs have extremely low level of aggression towards other animals (cats, dogs, hamsters, etc.) and almost immediately make friends with them. Therefore it won’t be difficult to introduce it to the household with other living pet.

Health Problems
The most common problems for the breed include:

• eye problems;
• patellar luxation;
• canine hip dysplasia;
• allergies;
• liver disease;
• ear infections.

Grooming
The Cockapoo possesses pretty long one-layer coat, which won’t require too much time to take care for. However, it should be brushed on the daily bases and trimmed as necessary. The dog’s fur is usually trimmed to 5-8 cm in length. It’s mandatory to cut off hair around the eyes to improve visibility. The Cockapoo was intentionally bred to be without specific doggy smell and is virtually a non-shedding breed so it deserves another good mark for these features.

The dog’s drooping ears are apt to be infected easily without proper care. Clean them regularly with soft watered cloth avoiding getting deep into ear canals. The Cockapoo will need a bath only occasionally. The rest is basic care. The owner should trim dog’s nails every two months and remove tartar from its teeth with a brush several times a week.

Training
The Cockapoo is the offspring of highly intelligent breeds and fully inherited their sharp minds. That’s why it will be easy to train it even difficult tricks. Make sure that your dog is constantly busy since the mental boredom can lead to developing in it passion for destructiveness and on-going barking.

The first and foremost requirement in training of this breed is consistency and repetitiveness. Secondly, the trainer should never resort to screaming or physical punishment otherwise it the Cockapoo will turn into intimidated and shy creature. And finally, tasty treats and gentle encouragement play a key role in training of this dog.

Exercise
The Cockapoo has low exercise needs but that doesn’t mean it’s a complete coach potato. It especially enjoys playing in the yard and will happily keep you company in slow-paced walk. The dog should be at least 15 minutes a day physically active but an hour walk seems to be optimal to prevent the obesity issue from arising.
Rating:
0