Норфолк-терьер

Страна происхождения:
Великобритания
Рост (см):
23-25
Вес (кг):
4,5-5,5
Продолжительность жизни (лет):
12-15
Окрас:
все оттенки красного, пшеничного, чёрный с подпалом и в седине
Размер:
маленький
Длина шерсти:
средняя
Порода признана:
FCI, AKC, UKC, ANKC, NKC, NZKC, APRI, ACR, CKC
Код МКФ:
272
Интеллект:
Отношение к детям:
Простота обучения:
Линька:
Сторож:
Адаптивность:
Аллергичность:
Да
Скачать стандарт породы:
Плюсы Минусы
  • великолепный компаньон
  • отважная
  • ладит с детьми
  • джелюбная                                                        
  • необходимо большое количество энергичных упражнений
  • гоняет мелких животных


Общая информация
Норфолк-терьер - резвая, маленькая и очаровательная собака, которая является одной из самых маленьких рабочих терьеров. Это активная, подвижная, дружелюбная и очень выносливая порода, которая будет великолепным компаньоном.

История породы

Норфолк-терьер появился в восточной Англии примерно в XIX веке. Порода была выведена путем скрещивания бордер-терьера, керн-терьера и ирландского терьера. У норфолк-терьера также общая история с норвич-терьером. На самом деле, эти две собаки раньше считались одной породой с разными видами ушей, и обе назывались «норвич-терьер». Они использовались как крысоловы и охотники на лис, так как их маленький размер позволял им легко проникать в лисьи норы.

Лишь в 1964 году Английский клуб собаководства (English Kennel Club) разделил норвич-терьера и норфолк-терьера на две породы, а в1979 году его примеру последовал и Американский клуб собаководства (American Kennel Club). У норвича были маленькие торчащие уши, а у норфолка висящие уши.

Сегодня, в некоторых странах люди по-прежнему используют норфолк-терьера для охоты. Но все больше хозяев приобретают эту породу в качестве компаньона для семьи и для участия в выставках.

Темперамент и характер
Норфолк-терьер - это активная, верная, дружелюбная, воспитанная, бесстрашная, любопытная и любящая собака. Ваша собака не будет спокойно сидеть на месте, когда есть что поисследовать. Это рабочая порода и она счастлива, когда у нее есть занятие или работа.

Норфолк-терьер - очень добродушная собака, которая хорошо ладит с детьми, однако лучше подойдет для семьи с более старшими детьми, которые умеют обращаться с собаками, так маленький ребенка может случайно поранить эту миниатюрную собачку.

Несмотря на всю свою любовь к людям, ваш норфолк будет отличным сторожем, поскольку это очень бдительная порода, которая будет громко лаять при приближении незнакомца или при возникновении любого незнакомого шума.

Норфолк-терьер также легко находит общий язык с другими животными и может жить вместе с собаками и кошками, ели они были правильно социализированы. Но так как эта собака - природный охотник, она может гонять маленьких животных, таких как хомяки или крысы.

Здоровье
К наиболее распространенным болезням породы относятся:

• дисплазия тазобедренного сустава;
• вывих коленных чашечек;
• чувствительность к вакцинации;
• глазные болезни.

Уход за собакой
Ухаживать за норфолк-терьером не сложно, но делать это нужно регулярно. У этой породы жесткая, похожая на проволоку и прямая шерсть, которую необходимо расчесывать 1-2 раза в неделю. Немного больше ухода потребуется в период линьки, хотя норфолк сильно не линяет.

Стрижка - это одна из важных процедур вашей собаки. Это необходимо делать минимум дважды в год, так как данная процедура помогает содержать кожу и волосяной покров здоровыми. Также это помогает содержать шерсть аккуратной и красивой.

Собака не нуждается в постоянном купании (только в случае необходимости). Остальное - это обычный уход. Уши и глаза нужно постоянно проверять и содержать в чистоте. По мере необходимости подстригайте когти, а также регулярно чистите зубы.

Дрессировка
Норфолк-терьер, как правило, легко поддается дрессировке, потому что это умная порода, стремящаяся угодить своему хозяину, но он может быть упрямым и независимым, поэтому к процессу дрессировки необходимо отнестись со всей серьезностью.

Вашему щенку потребуется терпеливы, последовательный и твердый тренер-лидер. Приучать к поводку данную породу обязательно, так как норфолк-терьер - очень активная собака-охотник, которую не стоит отпускать без поводка на не огражденной территории.

Как и любой собаке, норфолк терьеру нужна ранняя социализация, которая поможет вам быть уверенным в том, что ваш щенок растет всесторонне развитой собакой. Регулярные приглашения друзей, встречи с соседями, прогулки в оживленных парках, магазинах, в которых разрешено собакам, также помогут улучшить его социальные навыки.

Упражнения
Норфолк-терьеру необходимы энергичные упражнения. Этой маленькой собачке требуются как минимум две продолжительные прогулки, совмещенные с небольшими пробежками, каждый день для поддержания его в форме, разминки его ног и чтобы помочь ему истратить имеющуюся у него энергию. Эта порода – великолепный компаньон для прогулок.

Норфолк-терьер любит поиграть с мячиком или другими игрушками, либо просто проводить время в компании своих любимых хозяев. В целом, если у вашего терьера есть какое-либо занятие или есть что поисследовать, то он будет абсолютно счастлив. Эта порода очень хорошо адаптируется и подойдет как для городских жителей, так и для проживания в загородном доме.
Рейтинг:
0

Norfolk Terrier

Country of origin:
Great Britain
Height (cm):
23-25
Weight (kg):
4,5-5,5
Life span (years):
12-15
Colour:
all shades of red, wheaten, black and tan or grizzle
Size:
small
Hair length:
average
Recognized by:
FCI, AKC, UKC, ANKC, NKC, NZKC, APRI, ACR, CKC
FCI code:
272
Intelligence:
Good with kids:
Trainability:
Shedding:
Watchdog:
Adaptability:
Allergy:
Yes
Pros Cons
  • excellent companion    
  • courageous
  • gets on well with children
  • friendly                                             
  • needs a great amount of vigorous exercises
  • chases small animals


Overview

The Norfolk Terrier is a high-spirited, small and charming dog that is one of the smallest of all working terriers. It is an active, free-moving, friendly breed with a great stamina that will make an excellent companion.

History
The Norfolk Terrier appeared in East England approximately in the XIX century. It was developed by crossing Border Terrier, Cairn Terrier, and Irish Terrier. The breed also shares its history with the Norwich Terrier. In fact, these two breeds used to be the same breed with two different ear types and both were called as the Norwich Terrier. This breed was used as ratter and fox hunter. Its small size allowed the dog penetrate into fox holes without an effort.


Only in 1964 the Norfolk Terrier and the Norwich Terrier were recognized as separate breeds by the English Kennel Club (KC), and in 1979 the American Kennel Club (AKC) also officially considered them as separate breeds, the Norwich had the small perked ears and the Norfolk was with the dropped ears.

Nowadays, in some countries the Norfolk Terrier is still used this breed as a hunter. But most owners keep it as a family companion and show dog.

Temperament
The Norfolk Terrier is an active, loyal, friendly, good-natured, fearless, curios and loving dog. Your dog won’t to sit and do nothing when there's something interesting to examine. It is a working dog and it is happy when it has the job to do.

The Norfolk Terrier is an easy-going breed and very good with children. However, it is better suited for families with older children that know how to handle a dog, because your small child can accidentally injure this small dog.

In spite of all its love to people your Norfolk Terrier will make a great watchdog, as it is very alert and tends to bark at strange people and noises.

The Norfolk Terrier is also good with the other animals and can live with the dogs and cats, if introduced properly. But it is a natural hunter and may chase the small animals, such as hamsters or rats.

Health Problems
The most common problems for the breed include:

• canine hip dysplasia;
• patellar luxation;
• vaccination sensitivity;
• eye diseases.

Grooming
The Norfolk Terrier is not difficult to care for but as any other dog it needs the regular grooming. This breed has a hard, wiry, straight coat that must be brushed 1-2 times per week. Some extra care is necessary when the dog is shedding, but the breed is a light shedder.

Stripping is the one of the important things to do for your dog. You need to strip it at least twice a year, as this procedure helps to keep their skin and coat healthy. It also helps to keep their coat neat and nice.

It doesn’t need frequent bath unless it’s necessary. The rest is basic care. The ears and eyes should be checked regularly and be neat. Clip the nails when it is necessary and brush the teeth frequently.

Training
The Norfolk Terrier is generally easy to train, because the dog is bright and eager to please, but it can be stubborn and independent, so take the training seriously.

Patience and consistency, firm leadership will be required to train your puppy. Leash training is absolutely important for this breed, because the Norfolk Terriers is a very active dog and a natural hunter and should never be trusted off leash when it is not in a fenced area.

Like every dog, the Norfolk Terrier needs early socialization, that helps to ensure that your puppy grows up to be a well-rounded dog. Inviting friends over regularly, meeting neighbours and taking it to busy parks, stores that allow dogs, will also help it to polish its social skills.

Exercise
The Norfolk Terrier has some exercise requirements. This little dog requires at least two long walks per day combining with the short run to keep it fit, to stretch its legs and to help to spend its energy. It is an excellent walking companion.

The Norfolk Terrier loves to play with the balls and the toys or just have a good game with the people it loves. In general, if your terrier has something to do or investigate, it will be absolutely happy. It is a very adaptable breed that can live both in the city or in the country lifestyle.
Rating:
0