Плоттхаунд

Страна происхождения:
Германия, США
Рост (см):
53-69
Вес (кг):
18-34
Продолжительность жизни (лет):
12-14
Окрас:
тигровый; тигрово-жёлтый, тигрово-рыжий; тигрово-подпалый, тигрово-коричневый, тигрово-серый, мальтезе (грифельно-серый, тигрово-голубой); серая морда
Размер:
большой
Длина шерсти:
короткая
Порода признана:
UKC, NKC, AKC, CKC, APRI, ACR, DRA, NAPR
Код МКФ:
Интеллект:
Отношение к детям:
Простота обучения:
Линька:
Сторож:
Адаптивность:
Аллергичность:
Нет
Общая информация
Плоттхаунд считается единственной американской гончей, среди предков которой нет британцев. Появившись в Америке, этот вид гончей в итоге был выведен немцем. Эта порода, которой свыше двух веков, предназначена не для всех, и для ее содержания подойдет не любое место. Ей понадобится много свободного пространства, чтобы охотиться или просто гулять и резвиться. Заводя такую породу, помните, что она наполнит вашу жизнь не только радостными моментами, но и большими хлопотами.

История породы
Плоттхаунд появился в Северной Каролине более 200 лет назад. В 1750 году Йохан Георг Плотт скрестил немецкого бладхаунда с обыкновенной дворнягой, после чего и появился новый вид гончей, получивший название в честь своего создателя.

Плоттхаунд использовался, как правило, для охоты на кабанов. Позже порода приобрела свою популярность в качестве хорошего охотника на медведя, пуму и енота. В начале XX века, плоттхаунд скрестили с четно-подпалыми гончими, что привело к появлению у него отменного обоняния.

Объединенный клуб собаководства (United Kennel Club) признал породу в 1946, а в 2006 году - Американский клуб собаководства (American Kennel Club). Как и прежде плоттхаунд является национальным символом Северной Каролины, а также преданным спутником жизни человека, сохраняя свою охотничью и сторожевую сноровку еще с давних времен.

Темперамент и характер
Плоттхаунд обычно описывается как гордая, настойчивая и отважная порода. Он может быть отличным сторожем, в то же время, хорошо ведя себя в обществе незнакомых людей. Плоттхаунды идеально подходят тем семьям, в которых дети умеют обращаться с собаками.

К другим собаками плоттахунды относятся хорошо и, кроме всего прочего, их можно научить уважать кошек, а также других домашних и диких животных. Просто помните, что за любой собакой нужен глаз да глаз.

Здоровье
К наиболее распространенным болезням породы относятся:

• ангиогемофилия;
• гипотиреоз;
• дисплазия локтевого сустава;
• дисплазия тазобедренного сустава;
• желудочное скручивание.

Уход за собакой
Плоттхаунд не нуждается в особом уходе. Чтобы придать блеск шесрти вашего питомца, просто прочесывайте его раз в неделю. Также нет необходимости в частом купании собаки.

Самое ответственное занятие – это проверять и чистить уши вашего любимца, чтобы предотвратить образование инфекций. Регулярно подстригайте когти собаки, а зубы чистите два, а то и три раза в неделю. Тщательно выполняя все эти нехитрые процедуры, вы ускорите и облегчите процесс обследования вашего пса у ветеринара.

Дрессировка
Дрессировать породу плоттхаунд довольно легко, ведь она умна и любит угождать своему хозяину. Тренировки должны проводиться постоянно, регулярно возвращайтесь ко всему, что было выучено раннее, и используйте позитивные методы.

Вы просто обязаны быть строгим, решительным и опытным тренером. Чтобы лишить собаку нежелательной агрессии и заставить ее подчиняться, занимайтесь социализацией уже в щенячьем возрасте.

Упражнения
Плоттхаунду требуется огромное количество упражнений, самое минмальное - час в день. Ежедневная прогулки, пробежки или любой другой вид активных упражнений доставят вашей собаке несказанное удовольствие. Такая порода не предназначена для жизни в квартире, ведь ей необходимо много свободного пространства, чтобы бегать и вынюхивать что-либо.

Кроме того, ваш плоттхаунд будет весьма рад, если вы предоставите ему возможность поохотиться, ведь это у него в крови. Прежде чем обзавестись плоттхаундом, убедитесь, что это порода вам подходит вам по всем параметрам. Ничто не может быть лучше, чем видеть рядом с собой счастливого питомца и оттого самому чувствовать себя счастливым.
Рейтинг:
0

Plott Hound

Country of origin:
Germany, USA
Height (cm):
53-69
Weight (kg):
18-34
Life span (years):
12-14
Colour:
brindle; yellow brindle, red brindle, tan brindle, brown brindle, black brindle, grey brindle, maltese (slate grey, blue brindle); grey muzzle
Size:
large
Hair length:
short
Recognized by:
UKC, NKC, AKC, CKC, APRI, ACR, DRA, NAPR
FCI code:
Intelligence:
Good with kids:
Trainability:
Shedding:
Watchdog:
Adaptability:
Allergy:
No
Overview
The Plott Hound is considered to be the only American hound that has no British ancestry. Appeared in the USA, this breed was eventually developed by the German. This more than 200 years old breed is not for everyone and not for everywhere. It needs much space to hunt or just to roam around. If you decided to acquire the Plott Hound, you need to be very responsible and spend a lot of time with your dog, but it will fill your life with a lot positive moments.

History
The Plott Hound was developed in North Carolina more than two centuries ago. In 1750 Johannes Georg Plott crossed German Bloodhounds with Curs and, as a result, a new type of hound appeared, taking the name of its creator.

The Plott Hound was basically used for hunting on a wild boar. Later, the breed was famous as a good bear, mountain lion and racoon hunter. At the beginning of XX century, the Plott Hound breed was mixed with tan-black hounds, and thanks to it the breed got its scent talent.

The United Kennel Club (UKC) registered the breed in 1946, and the American Kennel Club (AKC) gave it the official recognition only in 2006. Then and now the Plott Hound is both the official dog of North Carolina and devoted companion, keeping its hunting and live-stock guardian skills.

Temperament
The Plott Hound is usually characterized as a proud, determined and courageous breed. It can be an excellent watchdog, at the same time being polite with strangers. The Plott Hound suits best for those families, in which children interact with dogs nicely.

With other canine animals the Plott Hound keeps in, besides it can be taught to respect cats, other pets and animals as well. Just remember, that with each dog you need eyes on the back of your head to know what it is doing.

Health Problems
The most common problems for the breed include:

• elbow dysplasia;
• gastric torsion;
• canine hip dysplasia;
• hypothyroidism;
• von Willebrand’s disease.

Grooming

The Plott Hound is an easy to groom. Brush you dog once per week to give its coat more brilliance. This breed doen’t need frequent bathing.

The most important thing is to check and clean ears of your dog to prevent infections. You’re also recommended to brush its teeth two or three times a week and trim the nails regularly. Properly doing all this care, you’ll make every vet examination of your dog easier and faster.

Training
Since the Plott Hound is a smart breed, which likes to please, trainings can be relatively easy. Make each training session consistent, using positive reinforcement methods.

Being a firm, strong-minded and experienced trainer is a must. If you want to prevent your dog from aggression and make it obedient, begin socialization from the puppyhood.

Exercise
The Plott Hound needs plenty of exercise, or, at least, one hour daily. Walking, jogging, running and other active exercise will be ideal for your dog. This breed is not suited for living in apartments, because it needs much free space to run and sniff something.

The Plott Hound will be the happiest one, when it gets an opportunity to hunt, which is in its blood. Before you buy a Plott Hound, make sure this breed is definitely for you. Nothing can be better, than to have a happy pet alongside, and thus, to be happy yourself.
Rating:
0