Тойгер

Страна происхождения:
Австралия
Вес (кг):
4.5-9
Продолжительность жизни (лет):
12-15
Длина шерсти:
Короткая
Порода признана:
TICA
Окрас:
коричневый тигровый
Линька:
Привязанность к семье:
Отношение к детям:
Отношение к другим животным:
Игривость:
Груминг:
Мяучность:

Общая информация

Тойгер представляет собой новую породу, созданную по образу и подобию грациозного и свирепого тигра. Тем не менее, своим полосатым окрасом и величавой походкой она обязана исключительно усилиям заводчиков: в ней не течет ни капли настоящей тигриной крови. Несмотря на свою дикую внешность, эта кошка отличается жизнерадостным, ласковым и покладистым нравом, так что из нее получится потрясающий домашний любимец.

Фото: © питомник Wild Jungle (твойбенгал.рф)

История породы

Кошкам с пятнистой шерстью (окрас табби) часто дают тигриные клички, хотя их окрас лишь издали напоминает яркие и отчетливые полоски истинного короля джунглей. В конце 80-х годов ХХ века Джуди Сагден (Judy Sugden) задалась целью вывести так называемую тигровую кошку с более яркими и отчетливыми пятнами. Однажды она заметила два пестрых пятнышка на виске у своей питомицы по имени Миллвуд Шарп Шутер (Millwood Sharp Shooter). После некоторых раздумий Джуди предположила, что данная характеристика может являться недостающим ингредиентом в рецепте по созданию кошки с подлинно тигриным окрасом.

Две кошки сыграли главную роль в развитии молодой породы тойгер: полосатая домашняя кошка по кличке Скэрпмэтал (Scarpmetal) и крепкая бенгальская кошка по имени Миллвуд Рамплед Спотскин (Millwood Rumpled Spotskin). В 1993 году Джуди также привезла из индийского Кашмира бездомную кошку, примечательной особенностью которой были круглые рыжевато-коричневые отметины между ушей.

Другими заводчиками, которые внесли значительный вклад в развитие породы тойгер, были Энтони Хатчерсон (Anthony Hutcherson) и Элис МакКи (Alice McKee). Их объединенные усилия привели к созданию домашней кошки с крепким, удлиненным телом, яркими вертикальными ветвящимися полосками и круглыми отметинами на голове.

Международная ассоциация кошек (International Cat Association) зарегистрировала первого представителя тойгера в 1993 году, присвоила этой кошке статус новой породы в 2000 году и дала право участвовать в соревнованиях за чемпионский титул ее в 2007 году. В настоящее время только эта организация признает эту молодую разновидность кошек.

Темперамент и характер

Приветливый и энергичный тойгер по-дружески относится как людям, так и к другим видам домашних животных. В список любимых занятий этой кошки входят разного рода активные игры и хождение по пятам за своим хозяином. Беззаботно-веселый и общительный нрав этой породы делает ее прекрасным выбором для семей с детьми. Эта кошка наделена умеренно активным темпераментом и любит проводить время в бурных играх со знакомыми детьми.

Благодаря своей природной сообразительности, тойгер обычно получает удовольствие от дрессировки, так что эту кошку вполне реально обучить различным трюками и командам. Всегда поощряйте успехи вашего питомца с помощью кошачьего корма или другой еды, которая ему особенно по вкусу. Как правило, эта кошка соблюдает правила поведения, установленные для нее хозяином, но только пока в ее распоряжении есть достаточное количество интерактивных игрушек.

Благодаря спокойному и добродушному характеру тойгера, жизнь с ним не принесет ничего, кроме удовольствия. При этом стоит иметь в виду, что он склонен испытывать серьезное беспокойство, если его оставляют без компании на долгий период времени. Если вы работаете полный рабочий день, крайне желательно приобрести тойгеру друга из его сородичей, с которым он сможет общаться в ваше отсутствие.

Здоровье

К наиболее распространенным болезням породы относятся:

· гипертрофическая кардиомиопатия.

Уход за кошкой

Тойгер нуждается в очень незначительном уходе. Его прямая, густая шерстка будет оставаться здоровой и привлекательной при условии вычесывания только раз в неделю.

Остальной уход, который должна получать эта порода включает систематическую стрижку когтей и чистку ушей. Чтобы вымыть кошачьи уши, воспользуйтесь мягкой тканью, смоченной неагрессивным специализированным моющем средством. Еженедельная чистка кошачьих зубов поможет обеспечить их хорошее состояние на долгие годы.

Все процедуры по уходу необходимо начинать, пока ваштойгер представляет собой послушного котенка, так как очень трудно приучитьвзрослую кошку к стрижке когтей и другим процедурам по уходу.
Рейтинг:
0

Toyger

Country of origin:
Australia
Weight (kg):
4.5-9
Life span (years):
12-15
Hair length:
Short
Recognized by:
TICA
Colour:
brown mackerel tabby
Shedding:
Affectionate with family:
Good with kids:
Good with pets:
Playfulness:
Grooming:
Vocal:
Download standard:

Overview

The Toyger is a newly-invented breed, which was developed to resemble a graceful and ferocious wild tiger. Nonetheless it owes its bright striped pattern and majestic gait to the efforts of breeders and doesn’t have a single drop of real tiger blood. Despite its wild appearance this cat is marked by a cheerful, loving and biddable nature so it makes a fabulous feline companion.


Photo: © cattery Wild Jungle (твойбенгал.рф)

History

Cats with tabby coats are often nicknamed as tigers although their patterns bear just pale resemblance to vivid and distinct stripes of the real king of the jungle. In the late 80s of XX century Judy Sugden started her breeding program with the object of making tabby markings in so called tiger cats more bright and expressed. Once she caught sight of two spots of tabby coloration on the temple of her feline cat Millwood Sharp Shooter. After some hard thinking Judy proposed this trait could be a missing ingredient in the recipe of a feline with a genuine tiger pattern.

Two cats played the major role in the development of the young Toyger breed: the striped Domestic Shorthair named Scarpmetal and the stout Bengal named Millwood Rumpled Spotskin. In 1993 Judy also brought Jammu Blu, a stray cat from Kasmir, India, who was remarkable for circular tabby markings between its ears.

Other breeders who contributed greatly into the development of the Toyger were Anthony Hutcherson and Alice McKee. Their joint efforts led to the creation a domestic feline with a sturdy, elongated body, rich tabby pattern that stretches and ramifies, and roundish head markings.

The International Cat Association (TICA) registered the first specimen of the Toyger in 1993, granted it the New Breed status in 2000, and gave the breed the right to compete for Champion’s title in 2007. Presently, TICA is the only feline registry that recognizes this young feline variety.

Temperament

The amicable and frisky Toyger is fond of people and non-feline pets. Its favorite activities include playing fetch, dragging around its stuffed toys or just following on the master’s heel. Its carefree and communicable nature makes it a desirable feline companion for families with children. This cat is endowed with moderately vigorous temper and likes spending time in exuberant games with familiar kids.

Thanks to its natural quick-wittedness the Toyger commonly takes pleasure in training and can be taught to perform various tricks and commands. It’s quite easy to train it to a leash or to retrieve small objects. Make sure to encourage its progress with kibble and other food, which the cat likes best. This breed tends to observe the rules of behavior, which the master has set for it as long as it has enough interactive toys at its disposal.

The relaxed and easy-going disposition of the Toyger means that it’s a true delight to live with this charming feline. Be mindful though that it’s prone to feel a serious separation anxiety if left without company for a long period of time. If you work full time it’s highly advisable to acquire your Toyger a feline friend with which it will communicate in your absence.

Health Problems

The most common problems for the breed include:

· hypertrophic cardiomyopathy.

Grooming

The Toyger requires very insignificant grooming. Its sleek dense hair will remain healthy-looking and neat only with weekly brushing or combing.

The only other maintenance that this breed should receive is systematic nail trimming and ear cleaning. To get rid of dirt in the cat’s ears use a soft cloth dampened with a mild ear cleanser. Weekly brushing of the cat’s teeth will help to ensure their good condition for long years.

All care procedures must be initiated while your Toyger is still a pliable kitten since it’s extremely tricky to train an adult cat to nail clipping and other routines.

Rating:
0