Норвич терьер

Страна происхождения:
Великобритания
Рост (см):
24-25
Вес (кг):
5-5,5
Продолжительность жизни (лет):
12-15
Окрас:
все оттенки красного, пшеничного, чёрный с подпалом и в седине
Размер:
маленький
Длина шерсти:
средняя
Порода признана:
FCI, AKC, UKC, KCGB, CKC, ANKC, NKC, NZKC, CET, APRI, ACR, DRA, NAPR, CKC
Код МКФ:
72
Интеллект:
Отношение к детям:
Простота обучения:
Линька:
Сторож:
Адаптивность:
Аллергичность:
Да
Скачать стандарт породы:
Плюсы Минусы
  • отважная
  • ладит с детьми
  • дружелюбная
  • отличный компаньон для семьи
  • гоняет мелких животных
  • любит командовать               


Общая информация
Норвич терьер - один из самых маленьких представителей терьеров. Всегда готовый к приключениям этот деловой пес будет преданным, бесстрашным, очень активным, независимым и игривым компаньоном, который станет прекрасным выбором как для семьи, так и для охотника. Эта маленькая и дружелюбная собачка сможет легко приспособиться к любым условиям проживания.

История породы
Норвич терьер появился в Восточной Англии примерно в 80-х годах XIX века. Порода произошла от нескольких видов английских терьеров, которые были предками йоркширского и ирландского терьеров. Также среди предков норвич терьера мог быть ныне вымерший трампингтон-терьер

У норвич терьера также общая история с норфолк-терьером. На самом деле, эти две собаки раньше считались одной породой с разными видами ушей, и обе назывались «норвич терьер».

Лишь в 1964 году Английский клуб собаководства (English Kennel Club) разделил норвич терьера и норфолк терьера на две породы, а в1979 году его примеру последовал и Американский клуб собаководства (American Kennel Club). У норвича были маленькие торчащие уши, а у норфолка висящие уши.

Норвич терьера использовали для охоты на грызунов, зайцев и лисиц. В некоторых странах эту порода все еще используется как охотник, но большинство хозяев все же содержат ее в качестве компаньона.

Темперамент и характер
Норвич терьер – великолепный компаньон. Это активная, энергичная, дружелюбная, любознательная и преданная собака. Эта порода обладает легким характером и, как правило, хорошо ладит с детьми и будет им замечательным товарищем для игр. Однако, норвич терьер все же лучше подойдет для семьи с более старшими детьми, которые уже знают, как обращать с собакой.

Норвич терьер – храбрая и бдительная порода, которая много лает. С другой стороны, эта собака не агрессивна и любит всех и каждого, поэтому, несмотря на то, что ваш питомец будет отличным сторожем, охранник из него не получится.

Норвич терьер также легко находит общий язык с другими собаками и может даже жить вместе с кошкой (при условии правильной социализации). Но не забывайте, что эта охотничья порода будет гонять мелких животных, таких как хомяки, незнакомые кошки или крысы.

Здоровье
К наиболее распространенным болезням породы относятся:

• эпилепсия;
• глазные заболевания;
• проблемы с дыханием;
• вывих коленной чашечки;
• кардиомиопатия.

Уход за собакой
Ухаживать за норвич терьером не сложно, но делать это нужно регулярно. Вашей собаке потребуется еженедельное расчесывание и регулярный тримминг (минимум 2 раза в год). Купайте животное только в случае необходимости.

Не забывайте и об основном уходе. Уши и глаза нужно постоянно проверять и содержать в чистоте. По мере необходимости подстригайте когти и регулярно чистите зубы.

Дрессировка
В целом, норвич терьер гораздо лучше поддается дрессировке, чем остальные представители терьеров, так эта порода не только умна, но и любит угождать хозяину. Но эта независимая собака может все же проявлять упрямство. Чтобы дрессировка была успешной, очень важно быть терпеливым и последовательным. Этой собаке требуется сильный лидер, который способен устанавливать четкие правила и контролировать ситуацию.

Норвич терьеру нужна ранняя социализация: регулярно приглашайте друзей, знакомьте собаку с соседями, с разными животными и жизненными ситуациями, гуляйте в оживленных парках. С внимательным и любящим хозяином норвич вырастет в воспитанного и великолепного компаньона для семьи.

Упражнения
Норвич терьер – активная порода, которая может выдержать даже самые изнурительные упражнения, хотя не испытывает в них острой необходимости. Вашей собаке будет вполне достаточно ежедневных продолжительных прогулок на поводке совмещенных с играми и бегом. Однако, этой рабочей породе требуется не только физическая, н и умственная стимуляция, так что постарайтесь занять своего норвича какой-нибудь работой.

Норвич терьер любит играть в самые разнообразные игры и обожает проводить время со своими хозяевами. Он будет отличным компаньоном для охоты, а при достаточном количестве упражнений и любви будет прекрасно себя чувствовать как в городской квартире, так и в загородном доме.
Рейтинг:
0

Norwich Terrier

Country of origin:
Great Britain
Height (cm):
24-25
Weight (kg):
5-5,5
Life span (years):
12-15
Colour:
all shades of red, wheaten, black and tan or grizzle
Size:
small
Hair length:
average
Recognized by:
FCI, AKC, UKC, KCGB, CKC, ANKC, NKC, NZKC, CET, APRI, ACR, DRA, NAPR, CKC
FCI code:
72
Intelligence:
Good with kids:
Trainability:
Shedding:
Watchdog:
Adaptability:
Allergy:
Yes
Pros Cons
  • excellent companion    
  • courageous
  • gets on well with children
  • friendly
  • excellent family companion               
  • chases small animals
  • bossy                                              

Overview
Norwich Terrier is one of the smallest of all terriers. Always ready for an adventure this bossy dog is loyal, courageous, very active, independent and playful companion that will be a great choice both for a family or for a hunter. This small and friendly dog will easily adapt for any living conditions.

History
The Norwich Terrier appeared approximately in the 80s of the XIX century in East Anglia. The breed originated from some types of English Terriers, which were the descendants of Yorkshire Terriers and Irish Terriers. Also the breed might have originated from the now extinct Trumpington Terrier.

The Norwich Terrier also shares its history with the Norfolk Terrier. The Norfolk and Norwich Terriers used to be the same breed with two different ear types; both were called the Norwich Terrier.

Only in 1964 the Norfolk Terrier and the Norwich Terrier were recognized as separate breeds by the English Kennel Club (KC), and in 1979 the American Kennel Club (AKC) also officially considered them as separate breeds, the Norwich had the small perked ears and the Norfolk was with the dropped ears.

The Norwich Terrier was used as ratter, hare and fox hunter. In some countries people still use this breed for hunting but mostly it is kept as a companion.

Temperament

The Norwich Terrier is an excellent companion. It is an active, energetic, friendly, curios and loving dog. This is an easy-going breed that tends to be very good with children and makes a great playmate for them. However, it best suits families with older children, who know how to treat a dog.

The Norwich Terrier is a bold and alert breed that tends to bark a lot. On the other hand, this dog loves everyone and though it makes a great watchdog its lack of aggressiveness doesn’t let it be a good guard dog.

The Norwich Terrier is friendly towards other dogs and can even live with a cat when they were socialized properly. But remember that this hunting breed will chase small animals, like strange cats, hamsters or rats.

Health Problems
The most common problems for the breed include:

• epilepsy;
• eye diseases;
• breathing problems;
• patellar luxation;
• cardiomyopathy.

Grooming
The Norwich Terrier doesn’t require much care but still needs a regular grooming. Your dog will need weekly brushing and regular stripping (at least two times per year). Bathing can be done only when necessary.

Don’t forget about the basic care. Check and clean your dog’s ears and eyes regularly, clip the nails when needed and brush the teeth often enough.

Training
Generally the Norwich Terrier is easier to train than other terriers, because of its intelligence and wiliness to please. But this is an independent breed that can be sometimes stubborn. For successful training patience and consistency are very important. This dog needs a firm leader that can set the rules and control the situation.

The Norwich Terrier needs an early socialization: expose your pet to different people, situations, animals, take it to the park and invite guest. With an attentive and loving owner this dog will grow into a well-behaved and excellent family companion.

Exercise
The Norwich Terrier is an active breed that can endure even a vigorous exercise but will be happy with a long daily walk on a leash and some time to run and play. However, this working breed needs not only physical but also mental stimulation, so try to find your dog some job to do.

The Norwich Terrier loves to play with all kind of toys and will be happy to spend time with its owners. Your dog will be an excellent hunting companion and with enough of exercise and love it will be happy both in an apartment and the country house.
Rating:
0