Корейская собака хиндо (Корейский хиндо)

Страна происхождения:
Корея
Рост (см):
45-54
Вес (кг):
15-23
Продолжительность жизни (лет):
12-15
Окрас:
красно-палевый (олений), белый, черный, черный с рыжими подпалинами, серый (волчий) и тигровый
Размер:
средний
Длина шерсти:
средняя
Порода признана:
FCI, AKC/FSS, DRA, NAPR
Код МКФ:
334
Интеллект:
Отношение к детям:
Простота обучения:
Линька:
Сторож:
Адаптивность:
Аллергичность:
Нет
Скачать стандарт породы:
Плюсы Минусы

  • необычайно верная и ласковая

  • надежный охранник и внимательный сторож

  • нуждается в минимальном груминге

  • великолепный охотник

  • сдержана с незнакомцами

  • упрямая и нуждается в сильном лидере

  • требует много физической и умственной стимуляции

Общая информация

Корейская собака хиндо представляет собой великолепную охотничью породу, которая преданно служила жителям Кореи на протяжении многих веков. Будучи спокойной, дружелюбной и опрятной собакой, она идеально подходит для содержания в семье. Вместе с тем следует иметь в виду, что она обладает колоссальными запасами энергии и должна получать достаточное количество физической разрядки.

История породы

История развития корейской собаки хиндо начиналась в провинции Хиндо много столетий назад. К настоящему времени существуют достоверные доказательства, что корейцы занимались ее разведением на протяжении, как минимум, последних полутора тысяч лет. До сих пор остается неопределенным, как ее предки изначально оказались в этой местности, хотя большинство экспертов-собаководов полагают, что она произошла от монгольских собак, импортированных на территорию Кореи в ходе монгольского нашествия 1270 года нашей эры.

На своей родине проворная и умная корейская собака хиндо снискала славу идеального помощника охотника. Она оказалась полезна в охоте на дичь самых разных размеров и даже может работать независимо от своего владельца-охотника. В одиночку либо в компании своих сородичей, эта собака легко справляется с кроликами, барсуками, дикими кабанами и оленями. После того, как животное убито, она обычно возвращается к охотнику, чтобы привести его к уже бездыханной добыче. Порода также успешно используется в качестве охранника человека и его имущества.

На определенном этапе исключительная сообразительность, целеустремленность и великолепный нюх корейской собаки хиндо привлекли внимание корейских военных и полицейских. Но вскоре стало очевидно, что эта порода не годится для подобной работы, так как она обычно демонстрирует излишне сильную преданность только одному владельцу и не может эффективно управляться несколькими дрессировщиками из поисково-спасательных групп.

Корейской правительство признало корейскую собаку хиндо частью культурного наследия своей страны в 1962 году. Этот почетный статус крайне затруднил вывоз ее представителей в другие части мира, так что американские любители-собаководы познакомились с этой замечательной породой лишь в 80-х годах ХХ века.

В наши дни она очень редко встречается как в США, так и в Европе. Тем не менее, Объединенный клуб собаководства (United Kennel Club) включил корейскую собаку хиндо в свой перечень породистых собак в 1998 году. Большинство ее современных представителей исполняют роль компаньонов на своей родине, при этом порода пользуется широкой популярностью среди обычных корейцев.

Темперамент и характер

Возможно, самой заметной отличительной чертой корейского хиндо является его непоколебимая преданность своему владельцу и его семье. Однако чтобы заслужить подобную безграничную привязанность, необходимо стать для этой собаки настоящим сильным лидером стаи. В этой связи своевременная и всесторонняя социализация и дрессировка на послушание имеют наиважнейшее значение для этой смышленой, но несколько упрямой породы. Она склонна иметь сравнительно нетерпеливый и вспыльчивый нрав, что означает, что она не будет покорно сносить физическое насилие даже со стороны знакомого ребенка. Эта порода лучше подходит для семей с детьми старшего возраста, которые знают, как следует обращаться со своими четвероногими приятелями.

Корейская собака хиндо известна крайней сдержанностью в общении с незнакомыми людьми. Имейте в виду, что недостаток ранней социализации может привести к развитию серьезных проблем в более зрелом возрасте. Как правило, эта собака всегда готова яростно защищать «своих» людей и их собственность от любого рода опасностей. Более того, она всегда сохраняет бдительность, так что из нее обычно получается отличный сторож.

Благодаря своему врожденному стайному инстинкту, корейский хиндо прекрасно уживается с другими псами. В то же время, его представители могут вести себя враждебно по отношению к незнакомым собакам (особенно того же пола). Также требуется время и терпение, чтобы объяснить этой собаке, что ее сородичи не представляют никакой угрозы для ее владельца или территории. Корейскую собаку хиндо также отличает невероятно сильный инстинкт преследования: эта порода способна за несколько секунд прикончить уличную кошку или другого некрупного зверька. Несомненно, существует неплохой шанс, что она будет уважать личное пространство тех домашних животных, с которыми была познакомлена в щенячьем возрасте.

Здоровье

К наиболее распространенным болезням породы относятся:

· гипотиреоз.

Уход за собакой

Корейский хиндо не нуждается в каком-то специальном груминге и может успешно содержаться в домашних условиях. Его шикарная шерстка естественным образом отторгает грязь и мусор, так что эту породу следует купать лишь изредка. Одного или двух расчесываний в неделю более чем достаточно, чтобы содержать шерсть этой породы в опрятном состоянии и предотвратить появление колтунов. В жарком климате эта собака подвержена интенсивной линьке, так что приготовьтесь, что плотный слой собачьих волос будет покрывать вашу мебель и одежду весной и осенью.

Регулярная стрижка когтей и еженедельная чистка зубов также должны быть включены в перечень процедур по уходу за собакой. Периодически проверяйте и очищайте уши вашего питомца, чтобы предупредить накопление в них ушной серы, а также чтобы вовремя заметить первые симптомы инфекции.

Дрессировка

Корейского хиндо отличает средняя способность к дрессировке. Несмотря на свой выдающийся интеллект, он обычно неохотно слушается команд незнакомого дрессировщика, поэтому требуется время и терпение, чтобы завоевать доверие этой собаки. Но как только вы заслужите ее уважение, вы сможете обучить ее выполнять очень продвинутые трюки после весьма умеренного количества повторений.

Для получения наилучших результатов в работе с этой собакой используйте только методы, основанные на поощрении. В частности, вознаграждайте ее каждый незначительный успех с помощью любимых лакомств. Имейте в виду, что корейская собака хиндо склонна воспринимать грубое обращение в любом виде как персональное оскорбление и обычно реагирует на него полным отказом подчиняться. Поэтому важно произносить каждую команду ласковым, но при этом твердым и уверенным голосом.

Упражнения

Созданная исключительно для работы, корейская собака хиндо способна без устали выполнять свои охотничьи и охранные обязанности в течение многих часов подряд. В роли компаньона она будет определенно нуждаться в значительном количестве длительных и энергичных прогулок, чтобы оставаться спокойной и воспитанной в домашней обстановке. Постарайтесь также предложить вашему питомцу какое-нибудь занятие и для его активного ума, иначе он может заскучать и начать развлекать себя, грызя вашу любимую пару обуви.

Эта порода также должна получать периодическую возможность порезвиться на надежно огороженном дворе. Корейский хиндо, который вынужден проводить большую часть дня, лежа на диване, рискует набрать лишний вес и приобрести привычки к беспрерывному лаю и деструктивному поведению.

Рейтинг:
0

Korea Jindo Dog

Country of origin:
Height (cm):
Weight (kg):
Life span (years):
red fawn, white, black, black and tan, wolf grey and brindle
Hair length:
Recognized by:
FCI code:
Good with kids:
Pros Cons

  • extremely faithful and affectionate

  • reliable guardian and attentive watcher

  • needs minimal grooming

  • excellent hunter

  • reserved with strangers

  • stubborn and requires strong leadership

  • demands lots of physical and mental stimulation


Korea Jindo Dog is a splendid hunting breed, which devotedly serves its Korean masters for many centuries. Being a calm, amiable and neat dog, it fits ideally for the role of a family pet. Be aware though that it has tons of energy to expend and therefore should receive plentiful of physical outlets.


The history of the Korea Jindo Dog began in the Jindo province multiple centuries ago. By now it has been reliably proved that it was bred in Korea for minimum 1 500 years. It’s still uncertain as to how its progenitors initially arrived to this area although most experts believe that it descended from Mongolian dogs imported to Korea in the wake of 1270 A.D. Mongol incursion.

In its native land the nimble and intelligent Korea Jindo Dog won fame of an ultimate hunter’s assistant. It proved to be useful for hunting game of various sizes and can even operate independently from its master. Single-handedly or in the company of its counterparts, this dog easily copes with rabbits, badgers, wild boars and deer. After the animal is finished off, it commonly gets back to the hunter to bring him to the lifeless prey. The breed is also used as a property and personal guardian and excels in this capacity.

At some point exceptional quick-wittedness, tenacity and supreme scenting abilities of the Korea Jindo Dog attracted attention of Korean military and police force. But soon it became clear that this breed is a poor match for such kind of job since it usually demonstrates too intense devotion to one single master and can’t be managed effectively enough by multiple trainers of search and rescue group.

The Korean government recognised the Korea Jindo Dog as the part of the country’s cultural heredity in 1962. This honourable status greatly complicated exportation of its specimens to other parts of the world so American canine fanciers got to know this wonderful breed only in the 80s of the XX century.

Presently this dog remains very uncommon both in Europe and the U.S. Nonetheless the United Kennel Club (UKC) included the Korea Jindo Dog in its stud books in 1998. Most of its modern members are kept as companion animals in their homeland and the breed enjoys wide-spread popularity among average Korean men.


Perhaps the most distinguishing characteristic of the Korea Jindo Dog is its unwavering loyalty to its master and his family. But in order to deserve such boundless affection, it’s essential to become a strong pack leader for your pet. That’s why timely and all-around socialisation and obedience training are of paramount importance for this smart yet somewhat stubborn dog. It tends to be a relatively impatient and quick-tempered meaning it won’t tolerate physical abuse even from a familiar child. It suits better for families with older kids who know how to treat their four-legged friends properly.

The Korea Jindo Dog is known to be extremely reserved in communication with strange people. Bear in mind that lack of early socialisation may lead to development of serious aggressive issues in adulthood. As a rule this dog is more than willing to fiercely defend both its special people and their property from all types of danger. Moreover it always keeps a bright lookout and therefore makes a splendid watcher.

Thanks to its inborn pack instinct the Korea Jindo Dog gets on very well with other canines. At the same time its specimens may behave themselves hostilely to strange dog (particularly of the same sex). It takes time and patience to teach this dog that its counterparts don’t pose any threat to its masters or territory. The Korea Jindo Dog also stands out for incredibly strong prey drive and can kill a street cat or other similar small creature in few seconds. But it’s definitely a good chance that this dog will respect the personal space of those non-canine domestic animals to which it’s introduced in the puppyhood.

Health Problems

The most common problems for the breed include:

· hypothyroidism.


The Korea Jindo Dog doesn’t have any special grooming requirements and can be successfully kept indoors. Its beautiful coat naturally repels dirt and grime so this breed should be bathed fairly infrequently. One or two brushing procedures per week are more than enough to keep its hair in a neat condition and free of any tangles or mats. In hot climate this dog becomes an intense shedder and will cover all your furniture and clothing with thick layer of fur in spring and fall.

Regular nail clipping and weekly teeth brushing should also be included into care routine. Check and clean the ears of your pet periodically in order to prevent wax build-up and to timely notice the first symptoms of infection.


The Korea Jindo Dog is marked by average trainability. Despite of its supreme intelligence it usually reluctantly obeys commands of an unfamiliar trainer so it takes time and patience to gain confidence of this dog. But once respect is earned, you will be able to teach it very advanced tricks with moderate amount of repetitions.

For optimal results use only reward-based training methods in your work with this dog. In particular reinforce its each and every minor success with its favourite treats. Be aware that the Korea Jindo Dog is prone to perceive any type of mistreatment as a personal offence and usually reacts to it with avoidance behaviour. That’s why it’s important to pronounce every command in a soft, yet firm and confident voice.


Being developed as a strictly working animal, the Korea Jindo Dog can perform its hunting and guarding duties for many hours without getting tired. In the role of a family companion it will certainly need lots of lengthy and vigorous walks to stay quite and well-behaved in the house. Make sure to offer your pet some form of exercise for its active brain as well, otherwise it will get bored and may start entertaining itself by chewing your favourite pair of shoes.

This breed should also get a periodic opportunity to frisk freely in a well-fenced yard. The Korea Jindo Dog that has to spend most of the day on the couch risks putting on weight and falling into habits of continuous barking or destructive behaviour.