Прививка от зависти

Питомник кавказских овчарок Царского рода

Мы обсуждали новый проект с Мариной Плотниковой, питомник кавказских овчарок – интеллектуалов «ЦАРСКИЙ РОД». И плавно перешли к разговору о зависти менее успешных коллег. Разговор получился интересный и, расшифровав, я решила его опубликовать.

ПЕТОЛОГ. Марина, наверно Вы часто попадаете под огонь критики?!

М.П. Часто, не то слово. Думаю, что я один из самых популярных персонажей, а питомник «ЦАРСКИЙ РОД» самый часто вспоминаемый кеннел среди кавказятников России.

ПЕТОЛОГ. С чем это связано? И как с этим бороться?!

М.П. Связано, конечно, с успешностью питомника. За десять лет работы впечатляющий послужной список побед. Чемпионы Европы, Мира, Центральной и Восточной Европы, мировые рекордсмены, ТОП - собаки России и Мира, Чемпионы 43 стран. И, заметьте, эти титулы, многократно повторяемые в питомнике, полученные разными собаками под разными экспертами. И за что нас любить другим питомникам?! Если они с трудом закрывают Чемпионов России (и то, предварительно узнав, что «Царский Род» выставляться не будет). Мы очень рады, что правила получения титула «Чемпион России» ужесточились, это приведёт (надеюсь) к более уважительному отношению к этому званию.
Питомник кавказских овчарок Царского рода
Смешно другое, обсуждают титулы, например, из Балканского тура, говорят о том, что это просто, приехали к морю, а там с поклоном встретили, дипломы разных стран раздали и ни какой конкуренции. Что это за титулы?! Но, например, в Румынии, в городе Сату – Маре в породе было 25 собак, в Болгарии - 19. В России, особенно сейчас, когда на породу всего два САС – Лучшему кобелю и Лучшей суке, дай бог, если 3 - 4 собаки в ринг приходят, чаще и того меньше.

И если всё так просто, что же никто не едет?! До Казахстана проехаться лень. Не говоря уже о более далёких расстояниях. Но на вязки к нам просятся. И не только потому, что наши производители дают очень красивых, умных малышей, но и потому, что в рекламе так приятно писать: «Самый титулованный кобель Урало – Сибирского региона и дальнего Востока» или «Имеет самую богатую родословную в мире» и продавать дорого щенков.
Питомник кавказских овчарок Царского рода
Ставят красивые фото наших успешных собак, перечисляя их титулы. Рассказывают, какая крутая родословная будет у малышей. Но, вот незадача, только дети продались и началась сплошная «безотцовщина». Ну, нет у детей пап и всё тут!!! Сплошной «святой дух» или почкование. Это исключительно мамы – молодцы. Удивительная тенденция, отмечаемая у многих заводчиков в нашей породе, да и не только в нашей. Если что – то не так, виноват папа. Если детки удались, конечно, мама молодец, папа ни при чём.

У детей на лицах написано их происхождение, но забудьте, что папы – Царского Рода!!! Ставя фото детей, указывают только маму. Если так стыдятся папы щенков – зачем приезжали на вязку?! В среде европейских заводчиков считается дурным тоном не указывать происхождение щенков, обязательно пишут: папа, мама и их титулы, указывают владельцев. Так принято, по - другому нельзя, это ЭТИКА ЗАВОДЧИКОВ. Это общий труд, достижения и общая радость. И питомник «ЦАРСКИЙ РОД» неукоснительно соблюдает эти требования. В Европе принято обязательно сообщать владельцам пап о достижениях детей, ставить на страницы кобелей – производителей отчёты об успехах деток, благодарить, выкладывать фото. Мы так и делаем. Может и поэтому тоже, когда я звоню владельцам производителей, неизменно слышу в ответ: «для нас большая честь повязать девочек «ЦАРСКОГО РОДА». Но, видимо, Европа нам не указ. Нашим заводчикам главное, что «развели лохов – кобелей «ЦАРСКОГО РОДА»», а у щенков уже другая заводская приставка.
Питомник кавказских овчарок Царского рода
То, с чем часто встречаемся, общаясь с завистниками, это разговоры о том, «что я повязалась кобелём из питомника «Ц», потому что в нём крови собак питомников «Х» и «У», последние мне особенно нравятся. Появляется закономерный вопрос «А почему в те питомники не поехали, если уж те кобели так хороши, зачем к нам пришли?» И к этому надо быть готовым и всё чаще отказываешь в вязках, чтобы не было потом такого разочарования.

ПЕТОЛОГ. И как бороться?!

М.П. А надо ли?! Жизнь всё расставит по своим местам. Лао Цзы, известный у нас как Конфуций, говорил «Часто уклониться от боя… значит выиграть бой». Святейший Патриарх Московский и всея Руси вторит «Не подбрасывайте веток в огонь». Зачем Вам слава «борца с ветряными мельницами»?! Добиться в такой ситуации ни чего не возможно. Если у Вашего оппонента нет культуры, порядочности, честности и ответственности, неужели Вы верите, что после длительных военных действий, организованных Вами, всё это у него появится. Не бывает чудес на свете. Да, горнило Великой Отечественной войны выковывало характер, люди совершали беспримерные подвиги, но сейчас другое время и люди другие, и жизненные ценности стали совсем иными. Просто подумайте, за то время, которое люди тратят на «компьютерные войны» сколько интересных дел они могли бы сделать: почитать умную книгу, позвонить маме, погулять с собакой, поиграть со щенками, улыбнуться родным и сказать им хорошие слова. А вместо этого бессонные ночи у компьютера, гипертонические кризы и оскорбления, оскорбления, оскорбления.

Но, если нечем больше разнообразить жизнь и не хватает адреналина?! Тогда, конечно, война. Только что останется после этих людей хорошего?! И кто из продолжателей – заводчиков скажет им спасибо?! Смешно, конечно, когда спорят с очевидным. Но, наверно, мы должны быть благодарны за бесплатный пиар.

ПЕТОЛОГ. Но пиар негативный!

М.П. Как говорит умница Костя Кухаренко, хозяин ЦАРСКОГО РОДА БАРХАТА «Всё, что не некролог, то реклама». Звёзды шоу – бизнеса, публичные люди доплачивают журналистам «жёлтой прессы» за написания о себе негативных статей. Такие материалы очень добавляют популярности и повышают ротацию. А тут бесплатный пиар, привлекающий внимание к питомнику.

Поверьте, те, кто относился к Вам хорошо, мнения своего не изменят. Те, кому Вы не знакомы, прочитав информацию, возможно заинтересуются.

Умные люди, привыкшие думать и анализировать, прочитав даже такой негатив, зайдут на сайт питомника, поищут другие материалы и, почитав, возможно, придут именно к Вам. Дураки, верящие всему на слово, поплящут на костях, и забудут от Вас. Вы убережётесь от возможного негатива, а главное к этим людям не попадут Ваши малыши, и не будут страдать.

Поэтому, отрицательный пиар - это фильтр, который убережёт Вас от будущих разочарований.

ПЕТОЛОГ. Марина, Вы сразу стали так умно относиться к ситуации или был период адаптации к критике?

Как говорил мой первый муж: «Борьба разума и чувств, борьба глиняного горшка с чугунным». Поэтому, самое сложное в жизни – научиться бороться с эмоциями.

Есть прекрасная азиатская пословица «В молодости мы учимся говорить, в старости молчать».

Критика бывает двух видов. Та, которую я очень люблю и ценю, это замечания наших мэтров: В.П.Иванищевой, Е.Л.Ерусалимского, А.Белкина В.А.Александрова, В.Шияна, Е.В.Баужес, Е.В.Сенашенко и многих других: умных, талантливых, исключительно образованных людей. Счастье общения с ними иногда сводится к нескольким минутам или одному замечанию, но как это важно и ценно. Я еду за тысячи километров, чтоб услышать их мнение о своей собаке, узнать, что правильно сделать и как поступить. У них я научилась ждать. Дать собаке вырасти, оформиться, созреть, расцвести. Планировать победы, оценивать риски, понимать направление поиска. Разве это отрицательная критика?! Эти выдающиеся специалисты зажигали для меня свет в конце тоннеля и приближали будущие победы. Да, не всегда то, что они говорили, было приятно.

ПЕТОЛОГ. На пример?

М.П. На пример, Владимир Аркадьевич Александров судил как то в Екатеринбурге. Меня попросили выставить собаку, которая была на тот момент не в форме и имела проблемы с конечностями. Владимир Аркадьевич описал собаку, затем вышел за мной из ринга и сказал «Вы не можете себе позволить брать в руки такую гадость». Сказал это очень тихо, чтобы слышала только я и быстро ушёл. Как я ему благодарна за это. Я много думала над его словами и сейчас уже объясняю другим.

Валентина Павловна Иванищева после Беста группы подошла к нам и сказала: « следите за локтями…, а так - молодец». Немолодая женщина, уставшая после целого дня судейства, импровизированной пресс - конференции … Ей это надо?! Она прошла через зал, чтоб сказать это, затем сделала круг, чтоб вернуться к судейскому столу.

Евгений Львович Ерусалимский исправил моё представление о кормлении собак красной рыбой. Мы чистили горбушу, кету от костей, кожи, головы, хвоста. Оказалось, что это не правильно, надо давать целиком и именно с кожей. Евгений Львович научил самому лучшему холодцу для собак – из голов осетровых рыб. Конечно, он давно забыл об этой встрече, а мы благодарны ему до сих пор.

Таких примеров можно приводить много. Сколько нового я узнала от известных европейских заводчиков (но это тема другой беседы).

Поэтому мудрая критика, ради дела, это великое благо. И надо это понимать и ценить.

А критика из разряда « полили грязью» прежде всего унижает самого поливальщика.

Ведь он – то понимает, что сам ничего не достиг, не может, не умеет. Что красиво сфотографировать не получается, изложить свою мысль на бумаге – не дано. А, главное, гордиться не чем, нет собак – звёзд. И любимая тема – «Я двадцать лет в породе».

ПЕТОЛОГ. Да, я тоже часто встречаю эту фразу «двадцать лет в породе».

М.П. Почему именно этот срок?! Как будто из разряда неудачника или обычного размноженца двадцатилетний стаж автоматически переводит в разряд «специалиста». Выдаётся верительная грамота или индульгенция на отпущение грехов?!

На подобные фразы про двадцать лет отвечаю: «Да хоть тридцать, где результат» ?!

Если за двадцать лет не создано ни одного кобеля, с которым бы многие хотели вязаться? Если нет суки – производительницы, которую бы хотели иметь в любом питомнике или все бы мечтали иметь от неё щенков? Если соотношение: количество рождённых щенков и количество Чемпионов минимальное, а статистика питомника удручает?! Вы, правда, верите, что этого человека можно назвать успешным заводчиком или хотя бы просто заводчиком?! Или Вы думаете, что он что – то знает и умеет? НО почему он тогда так НЕ УСПЕШЕН и за двадцать лет так ничего и не создал.
Питомник кавказских овчарок Царского рода
Вас волнует мнение неудачника?! Для Вас важно, что про Вас подумает бомж, алкоголик или наркоман. Если Вам важно мнение каждого, и Вы хотите переживать о том, что они сказали о Вас плохо, времени создать что – то, по настоящему, стоящее, у Вас не останется. Выбирайте: или волнуемся, плачем и «добиваемся справедливости в интернете» или работаем на благо породы. Совместить не получится.

Запомните замечательные слова, а лучше запишите и повесьте на холодильник:
«Жизнь коротка, не тратьте своё время на неудачников. Если они ничего не достигли сами, чему они могут научить Вас? Ищите успешных людей и узнавайте секрет их успеха».

Жизнь действительно коротка и решать Вам, на что её потратить.

ПЕТОЛОГ. Марина, а есть прививка от зависти?!

М.П. Конечно, есть. Всё просто. Моя бабушка говорила «не смотри - кому лучше, посмотри кому хуже». Вас волнует, что о Вас говорят гадости? А каково В.В.Путину, Д.А.Медведеву, Ксюше Собчак, А. Волочковой, другим политикам, спортсменам и звёздам шоу – бизнеса, да о них говорят в миллион раз больше, чем о Вас. Если они будут переживать по этому поводу, им жить некогда будет, времени в сутках не хватит жалеть себя и плакать над своей тяжёлой долей, надо сразу лечь и умереть. Поэтому, как мне сказал когда - то блистательный заводчик лхасо – апсо: «Места на вершине мало и поднявшись туда, ты неизменно остаёшься один, внизу зависть, шум и сплетни, но это брызги волн и они не долетают до скалы. Внизу много людей вокруг тебя, но ответь себе честно – разве ты не менее одинок в этой толпе?! Если ты поднимаешь голову вверх, смотришь на звёзды, мечтаешь взлететь и добиваешься цели – ты личность. А у любой личности есть небольшое количество поклонников и армия завистников. Но завидуют только успешным. И за успех обязательно надо платить. Успех и зависть – одно целое, Инь и Ян, чёрное и белое, Моцарт и Сальери, звенья одной цепи. И Вы или должны принять эти правила и относиться к сплетням – как к неизбежности и понять, что это один из пунктов распорядка дня, такой как утренний душ, чашечка кофе, проверка электронной почты. Или продолжать переживать и с жаром всем доказывать, что Вы не такой, как о Вас говорят.

Помните пословицу «Кота не волнует, что о нём думают мыши». Отлично, правда?! А кто Вы: кот или мыши решайте сами.

Поставить оценку:
0

Поделиться:

Добавить коментарий:

Интервью

Inoculation against jealousy

Caucasian Shepherd Dog Kennel Club Tsarskogo Roda

We’ve discussed a new project, a kennel of Caucasian Shepherd dogs – intellectuals called «Tsarskogo Roda»(«Royal family»), with Marina Plotnikova. And we’ve smoothly transitioned to the conversation about jealousy of less successful colleagues. It’s been an interesting conversation so after decoding I’ve decided to publish it.

PETOLOG. Marina, you probably come under fire really often, don’t you?

M.P. «Often» is the wrong word. I guess I’m one of the most popular characters, and the kennel «Tsarskogo Roda» is the most frequently recalled kennel among breeders of the Caucasian Shepherd dog in Russia.

PETOLOG. What’s this about? And how can one fight that?

M.P. This surely has to do with the success of the kennel. In ten years of work we’ve got an impressive track record of achievements – champions of Europe, the World, Central and Eastern Europe, world-record holders, best-in-class dogs of Russia and the World, champions of 43 countries. And, mind you, these titles have been repeatedly received by different dogs from the kennel and under the judgeship of various dog experts. And why should other kennels love us? They barely finish titles Champion of Russia (and only after getting wind of the absence of the «Tsarskogo Roda» at a show). We are really glad that the rules of getting title Champion of Russia have been toughened; this (hopefully) will result in more respectful attitude to this title.

But it’s rather funny that when people discuss titles they usually talk about how it’s easy to come to the sea, to be extended a warm welcome, to receive diplomas of various countries and to find no competition at all. And what kind of titles are these? But for example there have been 25 dogs of this breed in Rumanian city Satu Mare and 19 dogs in Bulgaria. In Russia, especially now when there are only two CAC on the breed (Best Male and Best Female), pray heaven, if three or four dogs enter the ring, usually even less.

And if it’s so simple, why’s nobody coming? They are too lazy to drive to Kazakhstan, let alone longer distances. But they ask to come here for mating. And not just because our sires produce very beautiful and smart puppies but also because it’s so nice to write in advertisements: «The most award-winning male of the Ural Siberian region and Far East» or «it has the richest lineage in the world» and to sell puppies at a high price.
Caucasian Shepherd Dog Kennel Club Tsarskogo Roda
They put beautiful photos of our successful dogs and list their titles. They tell how cool the pedigree of the puppies will be. But it’s a tough luck, as soon as the puppies are sold, they suddenly become fatherless. Well, the children don’t have fathers and that’s it! They are born thanks to nothing but the Holy Spirit or budding! Exclusively mothers take full credit! This is an amazing story, observed among many breeders of our and other breeds. If there’s something wrong, it’s the father’s fault. If the puppies are good then it’s a nice work of the mother and the father has nothing to do with this.

The origin of the puppies is written on their muzzles, but let’s forget that their fathers are of a royal race! When they put photos of the puppies, they include only their mother. If they are so ashamed of the puppies’ father, why have they come for mating in the first place? Among European breeders it’s considered as a bad taste to avoid specifying the puppies’ origin, they always write the names of the father, mother, their titles and specify their owners. It’s a custom, that’s the only way, this is a breeders’ ethic. It’s a collective work, achievements and shared joy. And the kennel «Tsarskogo Roda» scrupulously abides by these requirements. In Europe it’s customary to always inform the fathers’ owners about the children’s achievements, to post in the web pages of male sires reports on the children’s achievements, to say thanks and share photos. This is what we do. Perhaps that’s why when I call the owners of male sires, I invariably hear things like «It’s an honour to mate the female dogs from the «Tsarskogo Roda». But obviously we don’t take orders from Europe. The main thing for our breeders is «to dupe the gullible males from the «Tsarskogo Roda»» in order to put into the puppies’ pedigrees the prefix of another kennel.
Caucasian Shepherd Dog Kennel Club Tsarskogo Roda
When we talk to haters we often hear them saying that «I’ve mated my dog with the male from the kennel «R» since its pedigree contains the dogs from the kennels «X» and «Y», which I especially like». Which begs the question, «Why haven’t you come to those kennels, if you like those males so much, why have you come to us?». And you have to be ready for such things, you more frequently say no to proposals of mating so you won’t feel so disappointed afterwards.

PETOLOG. And how do you fight this?

M.P. And should I? Life has a way of making things work out. Lao Tzu, who is also known as Confucius, said «Often to evade a fight means to win it». His Holiness Patriarch of Moscow and All Russia echoes «You shouldn’t pour gas on the fire». Why should you want the glory of a windmills’ fighter? It’s impossible to make any improvements in such a situation. If your opponent lacks education, decency, integrity and responsibility, do you really think that after the long war that you’ll organize, he’ll get all these qualities? Nothing happens without a reason. Yes, the furnace of the Great Patriotic war hardened characters, people did unprecedented deeds, but the climate is different these days and values of life are totally different. Just think, in the time people spend playing «computer wars» how many interesting things they could do - to read a deep book, to call mom, to walk a dog, to play with puppies, smile at loved ones and to tell them nice words. And instead they spend sleepless nights on computers, suffer from a hypertensive crisis and continuously insult others.

But how should they fill their time if they’ve got nothing better to shake things up and don’t have enough adrenaline!? Then a virtual war will certainly help. Except, what’s good will be left when these people are gone? And which one of successive breeders will thank them? But I guess we should be grateful for a free PR.

PETOLOG. But this is the black PR!

M.P. According to smart Kostya Kuharenko, the owner of the Tsarskogo Roda Barhata, «Anything that isn’t an obituary, it’s a promotion». Stars of show business, public figures pay extra to journalists of the tabloids for writing negative articles about them. Such materials make them more popular and improve rotation. And there’s a free PR drawing attention to the kennel.

And trust me those who treat us decently won’t change their minds. And those who have never heard about you might get interested after reading this information.

After reading even such a negativity smart people accustomed to think and analyse will go to the site of the kennel, will look for other materials and after reading them they will most likely come right to you. Fools who take everything on trust will trample on the blood and leave you alone. You will protect yourself from possible negativity, and more importantly, these people won’t get your puppies so they won’t suffer.

That’s why the black PR is a filter that will spare you future disappointments.

PETOLOG. Marina, have you started looking at the situation so smart right away or have you gone through an adjustment period to a critic?

As my first husband used to say, «The struggle between mind and senses is like the battle between a clay pot and a cast-iron pot». That’s why the hardest thing in life is to learn to struggle with emotions.
Caucasian Shepherd Dog Kennel Club Tsarskogo Roda
There is a great oriental adage «In youth we learn how to speak properly and in old age we learn the grammar of silence».

A criticism falls into two categories. The one I really like and appreciate is observations of our masters - V.P.Yvanyschevoy, E.L.Erusalymskoho, A.Belkyna V.A.Aleksandrova, V.Shyyana, E.V.Bauzhes, E.V.Senashenko and many others. They are smart, talented and extremely educated people. The pleasure of their company sometimes comes down to a few minutes or one comment but how important and valuable it is. I’m ready to travel thousands kilometers in order to hear their views about my dog and to know what’s the right thing to do and how to proceed. It’s important to give a dog a chance to grow up, take shape, mature and to come into its prime. One should plan wins, evaluate risks and understand the direction of his search. Is that really a negative criticism? These outstanding specialists has turned on the light at the end of the tunnel for me and brought me closer to future wins. Yes, the things that they said haven’t always been nice.

PETOLOG. Like what?

M.P. For example, Vladimir Alexandrov Arkadevych has been a judge at a show in Ekaterinburg. I’ve been asked to show a dog that has been in no shape at the time and had issues with legs. Vladimir Arkadevych have described the dog, followed me when I’ve left the ring and said «You can’t afford to take up such stuff». He’s said this really quietly so it wouldn’t reach ears of others and quickly left. I’m truly grateful to him for that. I’ve given his words a lot of thought and by now I can explain them to others.

After Best of Breed Valentina Pavlovna Yvanyscheva has approached us and said «watch the elbows… but in general, well done». This middle-aged woman must have been tired after a long day of judgeship and an improvised press conference. Why should she do that? She’s gone through the hall in order to say that, then she’s taken a lap in order to come back the judges’ table.

Eugene L. Erusalymskyy has corrected my misconception about feeding dogs red fish. Previously we’d cleaned a pink salmon, chum salmon from bones, skin, head and tail. But it’s turned out to be wrong; in fact it’s necessary to give it in one piece and specifically with skin. Eugene L. has shared with us the best recipe of jelly for dogs which is made from heads of sturgeons.

It’s possible to give lots of such examples. How much I have learnt from famous European breeders! (but this is a theme for another conversation).

That’s why a wise criticism which is for the cause is a great benefit. And one must understand and appreciate this.

And a criticism which aims to bad mouth somebody destroys the big mouth himself in the first place.

He surely understands that he hasn’t achieved anything and lacks both knowledge and skills. He can’t take nice pictures of dogs, can’t commit his thoughts to paper, he just lacks talents. And more importantly he has nothing to be proud of; he doesn’t have top-rated dogs. And his favourite subject is that he’s been 20 years in this breed.

PETOLOG. Yes, I also often come across this phrase, «20 years in the breed».

M.P. Why exactly do they use this period? As if 20 years’ experience automatically transfers a person from the category of an ordinary breeder to the category of an expert. Is some kind of a credential or indulgency to absolution given in this case?

I reply to phrases like that: «Even thirty, where’s the result?»

If for twenty years you haven’t produced a single male with whom many would like to mate their dogs… If you don’t have a female mother, which any kennel would be happy to own and everyone would dream to have puppies from it… If the ratio between the number of born puppies and the number of champions is minimal and the kennel’s statistics dispirits… Do you really believe that such a person can be called a successful breeder or even just a breeder? Or do you suppose that it has necessary knowledge and skills? Then why is he so unsuccessful and why haven’t he created anything for twenty years?

Do you care about the opinion of a loser? Is it important to you to know what a homeless person, alcoholic or drug addict thinks about you? If you care what everybody thinks about you and you want to worry that they’ve said something negative about you then there will be no time left to create something truly worthwhile. You must choose whether you want to fret, cry and to «demand justice in internet» or you want to work to the benefit of the breed. You can’t reconcile these two approaches.

The wonderful words worth remember, preferably writing down and putting on the fridge: «Life is short, don’t waste your time on losers. If they themselves have achieved nothing what can they teach you? You should look for successful people and learn secrets of their success»

Life is really short and it’s up to you to decide on what to spend it.

PETOLOG. Marina, is there any inoculation against jealousy?

M.P. Of course, there is. It’s simple. My grandmother used to say «Avoid looking at someone who has it better, look at someone who has it worse». Do you care that somebody says nasty things about you? But what’s it like to be V.V.Putyn, D.A.Medvedev, Ksenia Sobchak A. Volochkova and other politicians, athletes and celebrities? Others talk about them million times more frequently than about you. If they worried about it, they would have no time to live, there wouldn’t be enough hours in the day to feel sorry for yourself and to cry over the plight, it’s much easier to lie down and die. That’s why, as a brilliant breeder of the Lhasa Apso once told me: «There are few tickets to the top so once you are there you’re invariably left alone and underneath there are jealousy, gossip, noise, but they are just splashes of waves which can’t reach the rock». At the bottom there are lots of people around you, but you must answer yourself honestly, are you less lonely in a packed room? If you keep your head up, look at the stars, dream of flying and achieve the goal, then you’re somebody. And each strong person has few admirers and the army of haters. But people are jealous of only successful ones. And success doesn’t come for free. Success and jealousy is a single whole, Yin and Yang, black and white, Mozart and Salieri, links in the same chain. So you must accept these rules, treat gossip as an inevitable evil and understand that they are just one of the items in your daily routine such as a morning shower, cup of tea or checking your e-mail. Or you can keep worrying and passionately demonstrate that you aren’t as bad as they say.

You know the proverb: «A cat doesn’t care what mice think of it». The good point, isn’t it? And whether you are a cat or mice, you should decide for yourself.

Rate:
0

Share:

Add comments:

Interview