Сингапурская кошка (Сингапура)

Страна происхождения:
США, Сингапур
Вес (кг):
2-4
Продолжительность жизни (лет):
11-15
Длина шерсти:
Короткая
Порода признана:
CFA, TICA, GCCF, WCF, FIFe
Окрас:
агути сепия
Линька:
Привязанность к семье:
Отношение к детям:
Отношение к другим животным:
Игривость:
Груминг:
Мяучность:

Общая информация

Сингапура – миниатюрная кошка с большими невинными глазищами и озорным нравом. Прародителями этой породы были бездомные кошки, которые жили на улицах Сингапура, по крайней мере, с 60-х годов ХХ века. Из этой грациозной и жизнерадостной кошки получится замечательный домашний питомец, если вам по вкусу ее живой темперамент.



Фото: © Pál Laca (Mireille Cattery)

История породы

Сингапурская кошка представляет собой естественную породу, чьи полудикие предки бродили по Сингапуру со второй половины ХХ века. Она была импортирована в Соединенные Штаты Америки в 70-х годах ХХ века американской парой Хол и Томми Медоузами (Hal & Tommy Meadows). Они приютили у себя двух кошек и одного кота этой разновидности и инициировали программу по ее разведению с целью добиться ее международного признания в качестве породистой кошки.

В 80-х годах Барбара Гилбертсон (Barbara Gilbertson) также оказалась под обаянием утонченной красоты сингапуры и привезла в США кошку, которую она спасла из кошачьего приюта в Сингапуре. Медоузы и Барбара использовали этих импортированных кошек для создания новой породы, которая впоследствии была названа в честь своей малой родины.

Кошки коричневого и агути окраса повсеместно встречались в Сингапуре, при этом весьма вероятно, что они связаны близкородственными узами с такими породами, как сиамская и бурманские кошки. Ген, ответственный за появление у местных кошек окраса под названием тиккированный табби, относится к доминантным, поэтому этот рисунок шерсти является самым распространённым в этой местности среди других видов табби окрасов.

Согласно некоторым предположениям, первые сингапурские кошки появились в результате скрещивания абиссинской кошки с геном «тикированный табби» с бурманской кошкой, которая являлась носителем гена коричневой шерсти. Генетические исследования, проведенные в 2008 году, подтвердили эту теорию, так как между сингапурой и бурманской кошкой было найдено очень мало различий на генетическом уровне.

Порода была признана Ассоциацией любителей кошек (Cat Fanciers Association) в 1988 году, а также имеет официальное признание подавляющего большинства кошачьих реестров. В 1990 году сингапурской кошке был дарован статус талисмана Сингапура.

Темперамент и характер

Сингапура обычно становится активным, любознательным и ласковым домашним любимцем. Несмотря на свою компактность, кажется, будто она буквально до краев наполнена энергией. Она склонна активно выказывать свою привязанность своему хозяину и ожидает получать такое же количество заботы и внимания взамен. Эта кошка обычно проявляет настороженность при встрече с малознакомыми людьми, но ее изначальная подозрительность быстро исчезает под влиянием ее общительного характера. Она любит проводить время со своими сородичами, особенно с другими сингапурскими кошками. Представитель этой породы терпимо относится к другим питомцам (включая собак), если они были познакомлены друг с другом в раннем возрасте.

Эта кошка способна развлекать саму себя долгими часами с небольшими предметами наподобие ручки, компьютерной клавиатуры или кухонных принадлежностей, так что не оставляйте их без присмотра, если не хотите утратить их навсегда. Обеспечьте вашу сингапурскую кошку обильным количеством интерактивных игрушек и регулярно пополняйте их ассортимент, и тогда она никогда не заскучает и не примется портить ваши вещи. Эта кошка отличается выраженной способностью к сопереживанию и будет всегда пытаться утешить вас, если вы чувствуете себя расстроенным или не в настроении.

Сингапура сохраняет свойственную котятам игривость до весьма почтенного возраста, оставаясь при этом очень умной кошкой. Чтобы стимулировать ее природный интеллект, рекомендуется обучить эту кошку некоторым трюками или предложить ей игрушки-головоломки. Важно поощрять усилия этой породы с помощью ее любимой еды и кошачьих лакомств. Эта общительная кошка будет чувствовать себя наиболее комфортно в доме, где ее окружат щедрым количеством любви и внимания.

Здоровье

К наиболее распространенным болезням породы относятся:

· дефицит пируваткиназы.

Уход за кошкой

Сингапурская кошка нуждается в очень простом уходе. Ее короткая блестящая шерстка будет выглядеть превосходно при еженедельном расчесывании, которое также поможет сократить количество кошачьих волос на ваших коврах, мебели и одежде. Купайте свою кошку только по мере загрязнения ее шерсти и позвольте ее шубке высохнуть естественным образом в теплом месте без сквозняков.

Другие необходимые процедуры по уходу за этой кошкой включают еженедельную стрижку ее когтей и каждодневную чистку зубов. Регулярно проверяйте ее уши и очищайте их по мере надобности с помощью мягкой влажной ткани.


Рейтинг:
0

Singapura

Country of origin:
USA, Singapore
Weight (kg):
2-4
Life span (years):
11-15
Hair length:
Short
Recognized by:
CFA, TICA, GCCF, WCF, FIFe
Colour:
sepia agouti
Shedding:
Affectionate with family:
Good with kids:
Good with pets:
Playfulness:
Grooming:
Vocal:

Overview

The Singapura cat is a miniature breed with large innocent eyes and mischievous nature. The progenitors of the breed were homeless cats, which have lived on the streets of Singapore since at least 60s of XX century. This graceful and cheerful cat will make a wonderful pet if you like its lively temperament.



Photo: © Pál Laca (Mireille Cattery)

History

The Singapura cat is a natural breed whose half-feral forefathers wandered around its native Singapore since the second half of the XX century. It was imported to the United States in 70s of the XX century by American couple Hal and Tommy Meadows. They adopted two females and a male and initiated the breeding program in order to attain international recognition of this gentle feline.

In 80s Barbara Gilbertson was also charmed by its delicate beauty and brought to the US a female cat, which she saved from a shelter in Singapore. Meadows and Barbara used their cats as a foundation stock for a new breed, which was afterwards named after its hometown.

Cats with brown and agouti coats can be frequently met in Singapore and it’s highly probable that they are closely related to the Siamese and Burmese. The gene, which is responsible for the ticked tabby colouring in local cats, has dominant nature and therefore it’s the most common among other tabby patterns.

It’s suggested that the original Singapura appeared as the result of crossing the Abyssinian with ticked tabby gene and the Burmese, which carried the gene for brown colour. Genetic research conducted in 2008 proved this theory since very few genetic differences were found between the Singapura and the Burmese.

The breed was recognised by the Cat Fanciers Association in 1988 and it has formal acceptance of vast majority of cat associations. In 1990, the Singapura was granted with the status of the mascot of the Singapore.

Temperament

The Singapura cat usually becomes an active, inquisitive and loving pet. Despite its compact size it seems to be filled to the brim with energy. It will shower its master with affection and expects to receive the same amount of care and attention in return. This cat is commonly wary of unfamiliar people but its initial suspiciousness quickly vanishes under influence of its out-going personality. It likes spending time with other felines especially with other Singapura cats. The breed member tolerates non-feline pets (including dogs) provided they get to know each other at an early age.

This cat can amuses itself for numerous hours with small objects such as pencils, keyboards or kitchen appliances so don’t leave them unattended if you don’t want to lose it for good. Provide your Singapura with plentiful of interactive toys and regularly enrich their assortment and it will never get bored and become destructive. This cat stands out for its empathic nature and will always try to comfort you if you feel moody or upset.

The Singapura retains its kitten-like playfulness well into adulthood and is very smart. To stimulate its intellect teach this cat some tricks or offer it puzzle toys. It’s essential to reward its efforts with its favourite food or kibble. This sociable cat does best in a household where it will be surrounded with abundance of love and attention.

Health Problems

The most common problems for the breed include:

· pyruvate kinase deficiency.

Grooming

The Singapura needs very simple maintenance. Its short shiny coat will look splendid only with a weekly combing, which will also help to reduce the amount of hairballs on your carpets, furniture and clothing. Bathe your cat only if it gets very dirty and let it coat air dry in a warm draught-free place.

Other essential grooming procedures include weekly nail trimming and daily brushing of cat’s teeth. Examine its ears on a regular basis and clean them if needed with a soft damp cloth.
Rating:
0