Кошка-домашний питомец

Общая информация

Кошка-домашний питомец может представлять собой полностью беспородную кошку, либо являться лишь наполовину породистой, или быть чистокровной кошкой, чья внешность не удовлетворяет требованиям стандарта или которая не прошла регистрацию ни в одной кошачьей ассоциации. Справедливо будет сказать, что именно эта кошка чаще всего встречается в домах людей, наполняя их каждый день радостью и весельем.

История

Первые беспородные кошки стали цениться в качестве четвероногих друзей человека еще в Древнем Египте. Изначально географическое месторасположение предопределяло их внешность и характер, но с началом активной морской навигации кошки стали проникать на морские суда и путешествовать на значительные расстояния. Они смешивались с популяциями местных кошек в чужих краях, что в итоге привело к появлению так называемых смешанных разновидностей кошек.

В период охоты на ведьм, пришедшийся на XVI и XVII века, кошек истребляли в огромных количества, что почти привело к их окончательному уничтожению. К счастью, со временем люди обнаружили, что эти животные были исключительно искусны в уничтожении домашних грызунов-вредителей. Более того, они превратились в популярных домашних любимцев, так что их численность постоянно увеличивалась. Сначала скрещивания между отдельными кошками носили случайный характер, так как владельцы были больше заинтересованы в охотничьих способностях своих кошек и обращали мало внимания на их внешний вид.

В начале 30-х годов на северо-востоке США стали проводиться прототипы кошачьих выставок. К примеру, американские фермеры приводили своих питомцев на ярмарки для участия в состязаниях, в которых титул чемпиона получала кошка с самым пушистым хвостом.

В конце XIX века Хрустальный Дворец в Лондоне стал местом проведения первой кошачьей выставки. Наряду с породистыми кошками, на ранних выставках также были представлены обычные беспородные домашние кошки. Первоначально заводчики концентрировались на выведении подобного рода кошек с необычной и интересной внешностью. И сегодня те же свойства пользуются наибольшей благосклонностью судей на современных выставках кошек в классе «домашний питомец» (Household Pet).

Темперамент и характер

Едва ли возможно сделать какие-либо общие выводы относительно темперамента этого типа кошек. Представители определенной разновидности кошек без родословной будут, вероятнее всего, обладать нравом и склонностями, характерными для этой породы.

Однако если только один из родителей является чистокровным, то их отпрыски, скорее всего, унаследуют именно его нрав. В случае участия в скрещивании двух породистых кошек, их котята могут перенять характер любой из них, либо даже оказаться не похожим ни на одного из родителей.

В целом, нрав обычной кошки по большей части зависит от ее воспитания в раннем возрасте, а не от наследственности.

Здоровье

К наиболее распространенным болезням породы относятся: зависит от пород, участвовавших в создании кошки.

Уход за кошкой

Количество ухода, которое может потребоваться вашему домашнему питомцу, будет обуславливаться длиной и текстурой его шерсти. В большинстве случаев еженедельного расчесывания будет достаточно, чтобы предупредить появление в кошачьих волосах спутанности и катышков.

Непременно уделяйте должное внимание таким процедурам, как регулярная стрижка когтей и еженедельная чистка зубов. Проверяйте уши кошки раз в несколько дней и по мере необходимости очищайте их от скопившейся серы и прочей грязи.

Владелец должен как можно раньше начать приучать котенкак стрижке когтей, чистке зубов и расчесыванию, в противном случае взрослаякошка всеми возможными способами будет стараться избегать подобных манипуляцийс собой.
Рейтинг:
0
Породы кошек

Household Pet

Overview

The Household Pet fits one of three categories: chaotically-bred cats; half-pure-blooded cats and pedigreed felines, which don’t satisfy the standard’s requirements or simply aren’t registered with any cat association. It’s fair to say that this cat is the most common type of a feline companion, which invariably fills our daily life with joy.

History

The first non-pedigreed cats became treasured four-legged friends as far back as in the times of ancient Egypt. Initially geographic location predetermined its appearance and personality characteristics but with the beginning of the active navigation the cats sneaked on sea-trading ships and travelled across immense distances. They were heavily crossed with feline populations of foreign lands, which led to appearance of so-called mixed breed cats.

Cats were slaughtered in numbers during the witch-hunt of the XVI and the XVII centuries, which almost resulted in their total demise. Fortunately over time people found out these animals were extremely proficient in fighting off household rodents. Furthermore they turned into popular pets so its population constantly grew. At first crossing happens in a random way since the owners were more interested in killing skills of their cats than in their exterior.

In the early of 30s of the XX century the prototypes of modern Cat Shows began being held in the north east USA. For instance American farmers brought their cats to fairs in order to participate in competition in which the specimen with the fluffiest tail won the championship status.

At the turn of the XIX century the Crystal Palace in London became the venue of the first cat exhibition. In addition to pedigreed cats the mixed breed and non-pedigreed domestic cats were represented at these early cat shows. Originally cat lovers concentrated on cultivating unusual and diverse appearance in this type of cat. Currently the same traits are the most favoured at contemporary cat exhibitions in the Household Pet class.

Temperament

It’s barely impossible to make any generalisations about the personality of this type of cat. The specimens of a particular feline variety without pedigree will most likely possess the temperament of this breed.

However, if only one of the parents is a pedigreed cat then their scions are more likely to inherit its personality traits. In case of involvement of two pedigreed cats their kittens may share the temper of any of them, or even have completely unique disposition.

On the whole the personality of household pets mostly depends on their up-bringing in an early age than on its ancestry.

Health Problems

The most common problems for the breed include: depends on breeds participated in producing a concrete household pet.

Grooming

The amount of grooming, which will require your household pet, will be stipulated by the length and texture of its coat. In most cases weekly brushing or combing will be enough to keep its fur free of tangles and mats.

It’s mandatory to pay proper attention to such maintenance routines as regular nail clipping and weekly teeth brushing. Check the cat’s ears every other day and clean them from accumulated wax and dirt if needed.

The owner should start teeth brushing, nail trimming and combing as early as possible otherwise a grown-up cat will try to avoid these procedures at all costs.

Rating:
0